Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

GigaChat стал помощником фармацевта в "Сбер Еаптеке"

Заказчики: Сбер Еаптека

Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Продукт: Сбер: GigaChat
На базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)

Дата проекта: 2023/12 — 2024/06
Технология: Речевые технологии
подрядчики - 87
проекты - 274
системы - 308
вендоры - 182

2024: Запуск «Цифрового помощника фармацевта»

В контакт-центре Сбер Еаптеки начал работу «Цифровой помощник фармацевта», разработанный Центром индустрии здоровья Сбербанка на базе нейросетевой модели GigaChat. Об этом Сбер сообщил 23 июля 2024 года.

Сервис позволит клиентам Сбер Еаптеки получать поддержку по фармацевтическим вопросам — подбору препаратов, графику приема, противопоказаниям и побочным эффектам. Цифровой помощник автоматически формирует ответ на запрос, а оператор контакт-центра оценивает качество сформированного ответа и после проверки отправляет его клиенту. Подключение сервиса позволит сократить время ожидания ответа фармацевта, а также снизит нагрузку на сотрудников контакт-центра.

Теперь обновление инструкций для консультаций клиентов будет происходить автоматически. Благодаря используемым технологиям модель оперативно получает информацию о новых лекарствах, таким образом предоставляемые сведения полностью соответствуют последним изменениям на фармрынке.

«
Внедрение GigaChat API в работу компаний Индустрии здоровья Сбера — важное направление в развитии навыков искусственного интеллекта, разрабатываемых в нашем Центре. Мы уверены, что использование больших языковых моделей является самым перспективным способом улучшить качество и скорость нашей работы на благо человека,
сказал Сергей Жданов, директор Центра индустрии здоровья Сбербанка.
»

«
Линия фармконсультантов существует в Сбер Еаптеке с 2021 года. За это время было обработано более 600 тысяч обращений. При этом нагрузка на сотрудников контакт-центра все еще остается очень высокой. Мы рассчитываем, что Цифровой помощник фармацевта на базе GigaChat API позволит снизить нагрузку на сотрудников и улучшить показатели удовлетворенности клиентов,
отметила Мария Дроздова, генеральный директор Сбер Еаптеки.
»