Заказчики: Сбер НПФ (ранее НПФ Сбербанка) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Axios Systems (Аксиос Системс) Продукт: Axios AssystДата проекта: 2020/07 — 2020/10
|
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
|
2020: Усовершенствование процессов управления ИТ-услугами
30 ноября 2020 года компания Axios Systems (Аксиос Системс) сообщила об усовершенствовании процессов управления ИТ-услугами на ITSM-платформе Axios Assyst в НПФ Сбербанка.
Это позволило ускорить исполнение заявок клиентов фонда и снизить операционные издержки благодаря обмену данными с порталом самообслуживания, учёту ИТ-активов, своевременному обучению пользователей и централизованному управлению качеством предоставления ИТ-услуг. Проект был внедрён в короткие сроки и с максимальным охватом ITIL-процессов (IT Infrastructure Library).
Промышленный запуск системы assyst занял около трёх месяцев. На первом этапе был создан каталог услуг и установлены параметры качества. Затем проектная группа НПФ Сбербанка и Axios Systems автоматизировала процессы управления инцидентами, запросами на обслуживание и изменениями. В результате фонд теперь получает любые аналитические данные, необходимые для усовершенствования ИТ-сервисов.
Дальнейшее развитие платформы будет включать в себя автоматизацию процессов управления конфигурациями и активами, в том числе повышение эффективности использования лицензий и управление лицензионной чистотой с помощью платформы assyst ITOM (IT Operations Management).
Андрей Педоренко, директор по IT НПФ Сбербанка:
Мы знали о положительном опыте Axios Systems как на мировом, так и на российском рынке и теперь убедились в этом сами. Axios Systems внедрила ITSM-платформу за минимальные сроки. Фонд получил надёжный инструмент для повышения эффективности ИТ-департамента. НПФ Сбербанка использует платформу assyst не только для нужд ИТ-команды, но и для управления другими операционными процессами. |
Антон Боганов, директор по развитию Axios Systems:
Развитие бизнес-процессов российских компаний подошло к тому этапу зрелости, когда "стихийное" предоставление и поддержка ИТ-услуг перестали удовлетворять нуждам компаний. ITSM позволяет не просто контролировать, но и измерять качество ИТ-услуг, получая точные и своевременные данные для принятия верных управленческих решений. А это является весомым преимуществом для такого конкурентного рынка, как негосударственные пенсионные фонды. При этом для реализации ITSM-проекта большое значение имеет эффективное взаимодействие проектных команд заказчика и вендора. Это и продемонстрировал реализованный в НПФ Сбербанка проект. |