Заказчики: Связной Банк (до 2010 г Промторгбанк) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Техносерв Консалтинг Продукт: Oracle Siebel CRMДата проекта: 2012/01 — 2012/12
Количество лицензий: 800
|
Технология: CRM - Системы лояльности
|
«Техносерв Консалтинг» сообщила о завершении проекта по внедрению CRM-решения на основе Oracle Siebel в Связном Банке 22 января 2013 года.
Подача
Повышение качества обслуживания клиентов потребовало наличия современной CRM-системы. Связному Банку необходимо было внедрить решение, позволяющее автоматизировать основные процедуры взаимодействия с клиентом, сделать их предельно простыми и удобными. При этом система должна быть направлена на быструю обработку больших массивов данных.
Партнером банка в проекте стала компания «Техносерв Консалтинг», она предложила готовое решение на платформе Oracle Siebel CRM. При подготовке проекта специалисты компании «Техносерв Консалтинг» проанализировали особенности структуры и организации работы Связного Банка, после чего проведена адаптация решения.
Решение
В основе системы находится специально для нее подготовленная единая база данных клиентов – как уже существующих, так и потенциальных. Решение позволяет своевременно оповещать клиентов о продуктах и услугах банка, а также предоставить всю необходимую информацию по их финансовому состоянию.
Система поддерживает весь цикл работы с обращениями по банковским картам, депозитам и кредитам: от регистрации заявок на выдачу до закрытия счета. С программным обеспечением работают более 1 тыс. сотрудников банка – менеджеры подразделений риск-менеджмента и центра поддержки клиентов.
Оксана Смирнова-Крелль, заместитель председателя правления по технологиям Связного Банка, отметила: «Одним из ключевых показателей эффективности нашего банка является степень удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в банке. Естественно, задачу повышения качества сервиса нельзя решать без современных технологичных CRM-систем. В лице компании «Техносерв Консалтинг» мы нашли ответственного и квалифицированного партнера, предложившего систему Oracle Siebel CRM в качестве надежного решения для автоматизации. Мы удовлетворены стартом нашего сотрудничества и убеждены, что запуск новой системы управления взаимоотношениями с клиентами реально поднимет качество клиентского сервиса на новый уровень».