Заказчики: Сеть продуктовых магазинов Морковь Подрядчики: СофтБаланс Продукт: ДАЛИОН: Управление магазином. ПРОДата проекта: 2011/09
Количество лицензий: 2
|
Технология: Системы автоматизации торговли
Технология: Учетные системы
|
Предприятие заказчика имеет распределённую структуру: центральный офис и бурно развивающуюся сеть розничных продуктовых магазинов - 15 магазинов формата шаговой доступности, часть из которых работает в режиме 24 часа. Кроме того, в состав сети входит удалённый склад, который анализирует продажи магазинов и осуществляет централизованную закупку и поставку товаров, а так же осуществляет оптовую торговлю со сторонними контрагентами. Каждый магазин и склад имеют свою информационную базу, которая обменивается с базой центрального офиса через FTP.
Предпосылкой перехода на конфигурацию "ДАЛИОН: Управление магазином ПРО" разработанном на базе прогрессивной платформы "1С:Предприятие 8.1" послужило желание оптимизировать скорость и качество обмена между распределёнными магазинами и центральным офисом, иметь программу способную адаптироваться к расширению магазинов сети, возрастанию объемов информации.
Предопределенные правила обмена (входящие в типовой функционал конфигурации "ДАЛИОН: Управление магазином ПРО"), обеспечивают корректную синхронизацию всех информационных баз входящих в сеть, что позволяет руководству, находящемуся в центральном офисе, оперативно получать данные о продажах и товарных запасах магазинов, управлять ценообразованием, управлять потоками денежных средств, вести учёт взаиморасчётов с поставщиками. Входящий в конфигурацию "ДАЛИОН: Управление магазином ПРО" дисконтный модуль позволил реализовать возможность оформления различных акций. К одной из таких акций можно отнести возможность реализовать в определенный заранее период времени действие более низких цен на определённые товары и группы товаров (ежемесячный каталог на товары). Кроме того, Заказчик оценил возможность анализировать в одной базе продажи в разрезе чеков, что дало возможность анализировать покупательскую способность в магазинах.
Переход на новую платформу "1С:Предприятие 8.1" и конфигурацию "Далион:Управление магазином ПРО" осуществлён без остановки работы магазинов в кратчайший срок – 2 магазина в неделю. Совместимость используемого ранее оборудования с конфигурацией "ДАЛИОН: Управление магазином ПРО" позволило Заказчику избежать затрат по замене кассового и весового оборудования.
В офисе Заказчика одновременную работу осуществляют около 20-ти пользователей. Обмен данными внутри распределённой сети выполняется в отдельно выделенном узле, предназначенном только для обмена, что позволило снизить влияние на производительность работы пользователей. Обмен и в офисе и в магазинах организован в автоматическом и невидимом для пользователя режиме, по расписанию, тем самым максимально снижено влияние человеческого фактора на актуальность данных.
Одновременно с автоматическим обменом организован механизм автоматического обновления конфигурации во всех элементах распределённой сети.
На 2 рабочих места товароведов в каждом магазине установлена конфигурация "Далион: Управление магазином ПРО". Подключены принтеры этикеток Datamax, лазерный сканер штрих-кода Metrologic MS9540 Voyager. Metrologic MS9540 Voyager используется как в качестве ручного, так и стационарного сканера, благодаря подставке, входящей в его комплект. Для инвентаризации и приема товара используются терминалы сбора данных Opticon PHL-1300. Расфасовка весового товара осуществляется на весах с печатью этикеток DIGI SM-100 и весах самообслуживания DIGI SM-300.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
В магазинах установлено 2 кассовых места на базе POS - системы ForPOSt 7209 с программным обеспечением Frontol. Торговля. Современные POS-системы обеспечивают высокую скорость расчётов с покупателями. Также покупатель получает информативный и наглядный кассовый чек.
На складе установлено программное обеспечение "Далион: Управление магазином ПРО" с подключением терминала сбора данных Opticon PHL-1300, который оптимизирует работу по приёмке и инвентаризации товара.