Как "Сибирская генерирующая компания" использовала Avaya Aura для создания территориально-распределенной сети
Заказчики: Сибирская генерирующая компания (СГК) Подрядчики: Avaya Продукт: Avaya Aura Communication ManagerНа базе: Avaya Aura Contact Center Дата проекта: 2015/03 — 2015/08
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
|
Содержание |
14 октября 2015 года компания Avaya сообщила о выполнении проекта по созданию территориально-распределенной сети связи Сибирской генерирующей компании. На платформе решений Avaya Aura, предложенных Avaya, организована единая телекоммуникационная сеть.
Задачи проекта
Для решения задач СГК обозначила цели создания единой корпоративной телекоммуникационной сети:
- обеспечение надежной и эффективной связи между подразделениями компании;
- сокращение расходов на телефонную связь за счет уменьшения количества прямых номеров;
- унификация и нормализация VoIP-соединения по протоколу SIP для оборудования различных производителей;
- замена устаревшего телекоммуникационного оборудования на объектах;
- оптимизация системы связи за счет внедрения интеллектуальной маршрутизации, централизованного мониторинга и контроля.
"Сибирская генерирующая компания" (2013)
После анализа решений, доступных на рынке, в качестве подрядчика для модернизации системы связи выбраны решения компании Avaya. Выбор в пользу Avaya сделан из-за наличия у компании конвергентного решения Aura, позволяющего разместить различные типы абонентских и транковых интерфейсов в универсальном медиашлюзе и включить в действующую сеть оборудование других производителей. Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
Ход проекта
Работы проведены одновременно во всех регионах присутствия СГК. Специалисты Avaya приняли активное участие в проектировании телекоммуникационной архитектуры вместе с генеральным подрядчиком и генеральным проектировщиком.
Предложенные технологические решения позволили организовать единую сеть поверх существующих АТС на платформе SIP-ядра Avaya Aura. Централизация коммуникационных сервисов обеспечила бесшовную маршрутизацию вызовов между офисами и послужила основой для предоставления абонентам сети дополнительных сервисов, повышающих эффективность работы.
Итог проекта
Созданная корпоративная сеть обладает полным набором мультимедийных функций, включая передачу факсов, аудио- и видеоконференции, «мобильность» абонентов и голосовую почту. Высокая надежность обеспечивается за счет активного локального и географического резервирования основных элементов системы. Сочетание технологий традиционной и VoIP-телефонии дают возможность выбора оптимальных операторов для соединения с городской, междугородной и международной сетями по каждому направлению. Централизованное администрирование и мониторинг всех компонентов системы снизили эксплуатационные расходы, что в сочетании с сокращением количества прямых номеров позволило на 30% сократить общие затраты на связь. Унификация оборудования и решений значительно упростила и удешевила дальнейшее масштабирование системы.