Проект

"НИПИгазпереработка" внедряет CRM

Заказчики: НИПИГАЗ (НИПИгазпереработка)

Москва; Газовая промышленность

Подрядчики: Navicon (Навикон)
Продукт: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2014/01
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476

Содержание

15 апреля 2014 года стало известно о завершении первого этапа внедрения маркетинговой информационной системы на платформе Microsoft Dynamics CRM в компании «НИПИгазпереработка». Партнер в проекте компания Navicon.

Задачи проекта

Внедрением системы планируется решить ряд вопросов:

  • автоматизации,
  • обеспечения возможности учета,
  • координации и анализа бизнес-процессов системы взаимодействия института с контрагентами,
  • формирования «базы знаний» по истории взаимоотношений и потенциальным сделкам.

Ход проекта

На начальном этапе развития системы планировался пилотный проект с настройкой функционала в соответствии с бизнес-процессами института. В созданной маркетинговой системе «НИПИгазпереработки» реализованы:

  • управление клиентской базой и единая база данных ТКП,
  • история тендерной деятельности по каждому клиенту,
  • автоматизация и координация бизнес-процессов поддержки продаж,
  • получение оперативной информации и контроль этапов прохождения сделок,
  • координация проведения маркетинговых мероприятий и анализ их эффективности;
  • расширены возможности аналитики и др.

На 15 апреля 2014 года «НИПИгазпереработка» активно использует систему — в МИС внесено более 300 сделок, 400 контрагентов, 350 контактов и более 5 тыс. документов.

«Microsoft Dynamics CRM повысила прозрачность и управляемость деятельности в сферах продаж и маркетинга, эффективность тендерной работы и качество обслуживания. Однако внедрение CRM — это лишь основа получения и управления информацией о клиентах. Мы повышаем конкурентоспособность института, а внедренная система — это один из очень важных и нужных элементов планомерной работы, цель которой — увеличение объемов продаж, рыночной доли, прибыльности и ускорение дальнейшего развития института», — подчеркнул Михаил Дубинский, директор по маркетингу и продажам «НИПИгазпереработка».

Итог проекта

«НИПИгазпереработка» и Navicon приступили ко второму этапу развития системы, который предполагает оптимизацию бизнес-процессов и интеграцию с другими информационными системами института (, SharePoint, MS Project и др.).