Заказчики: Совкомбанк Кострома; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Неофлекс (Neoflex) Продукт: Проекты IP-телефонииДата проекта: 2013/09 — 2013/12
|
Технология: IP-телефония
|
17 декабря 2013 года компания «Неофлекс» сообщила о завершении оптимизации работы с просроченной задолженностью в Совкомбанке.
Ход проекта
Компания «Неофлекс» выступила генеральным подрядчиком проекта по интеграции IP-телефонии и системы работы с просроченной задолженностью. Благодаря внедренной технологии, существенно увеличилась производительность call-центра Совкомбанка.
Созданное решение позволяет автоматически осуществлять звонки по спискам должников Совкомбанка через predictive-систему. В момент установки соединения звонок переадресовывается первому свободному оператору call-центра, который обладает полной информацией о финансовых обязательствах клиента. Система позволяет настроить расписание звонков с определенной периодичностью, группировкой по сегментам клиентов, временем соединений.
Итоги проекта
Решение для автоматического обзвона клиентов Совкомбанка запущено в промышленную эксплуатацию и активно используется call-центром кредитного учреждения. В будущем через интеграционное решение predictive-технологию планируется подключить к системам телемаркетинга и информационного обслуживания клиентов.
Андрей Сомов, начальник управления по работе с проблемной задолженностью Совкомбанка, отметил: «К системе телефонии от «Неофлекс» уже подключено 300 операторов Новосибирского офиса Совкомбанка. Мы ожидаем значительное повышение эффективности работы сотрудников (по предварительным подсчетам, на 30-40%), что существенно для нашего бизнеса. Банк планирует снизить затраты на call-центр, информировать большее количество должников и сделать процесс обзвона клиентов менее трудоемким».