Проект

Челябинское отделение «Союза Садоводов России» запустило программу лояльности

Заказчики: Союз Садоводов России

Москва; Общественные и некоммерческие структуры

Продукт: ЦФТ-Лояльность
На базе: ЦФТ Платформа 1

Дата проекта: 2016/01 — 2016/04
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 213
вендоры - 176

28 июня 2016 года компания "ЦФТ" сообщила о завершении федерального проекта сервиса лояльности «7Я» по заказу Челябинского регионального отделения «Союза Садоводов России».

Итог проекта

Проект организации программы лояльности «7Я» выполнен На платформе «ЦФТ-Лояльность». В рамках программы, объединившей 60 регионов России, эмитируются бонусные «Карты садовода», готовятся к выпуску кобрендовые продукты для других целевых аудиторий.

Мероприятие в «Союзе Садоводов России», (2013)

Посредством технологии "ЦФТ" программа лояльности «7Я» позволяет варьировать условия участия партнеров в коалиции (скидки или бонусы), учитывать технологические возможности партнеров и масштаб их бизнеса - достигается это посредством интеграции процессинговой платформы, как с кассовым программным обеспечением (для крупных и средних сетей), так и мобильными кассами (для более мелких ритейлеров).

«
Наша цель – связать максимально широкий круг торгово-сервисных предприятий с аудиторией нашей общественной организации, которая действует в 60 регионах России. Мы хотим объединить ритейлеров и сервис-провайдеров в коалицию, в которой они смогут сами устанавливать правила, корректировать условия, а значит – реально управлять клиентской лояльностью. Прекрасно, что есть технологии "ЦФТ", которые позволяют создавать такие гибкие мультибрендовые программы, объединенные общей информационной платформой. В наших ближайших планах – выпуск в рамках программы "7Я" новых целевых продуктов: "Карты автомобилиста" и "Карты студента".

Константин Толкачев, председатель Челябинского регионального отделения «Союза Садоводов России»
»

«
Мы уверены, что коллеги из сервиса лояльности «7Я» двигаются в правильном направлении. Формат коалиции, позволяющий практически любому участнику рынка стать партнером федеральной программы лояльности без капитальных затрат, является весьма перспективным. Мы, как технологические партнеры проекта, рады оказывать ему всю возможную помощь – от ИТ-консалтинга до формирования маркетинговой коммуникации и бизнес-сопровождения.

Екатерина Шумская, руководитель управления программ лояльности ГК "ЦФТ"
»