Проект

Docrobot внедрил маркировку для производителя табачной продукции «Стадион»

Заказчики: Стадион

Москва; Пищевая промышленность

Продукт: Честный Знак

Дата проекта: 2022/03 — 2022/04

2022: Внедрение маркировки «Честный знак»

Компания Docrobot сообщила 21 октября 2022 года о внедрении маркировки «Честный знак» для производителя табачной продукции «Стадион».

Компания «Стадион» производит продукцию по стандартам качества и соблюдает нормы законодательства. Когда требование маркировать товары для снижения контрафактов стало обязательным, компания сразу решила подключиться к национальной системе маркировки «Честный знак» и автоматически вести учёт каждой единицы продукции.  Для этого компании понадобилась помощь квалифицированных специалистов. Главный критерий при выборе исполнителя — опыт внедрения маркировки на производстве и экспертиза в выборе оборудования. Ещё одно условие — маркировка не должна обременять сотрудников производства и смежных отделов рутинными операциями. Docrobot соответствует этим критериям и стал подрядчиком проекта. 

До старта проекта провели консультацию по требованиям маркировки в отрасли, детально рассмотрели операции, которые совершаются через сервис «Честный знак». Подготовили подробный план — он позволил постепенно продвигаться к результату и не забывать о важных аспектах. Все операции по маркировке настроили под бизнес-процессы предприятия. Первым делом запустили заказ кодов маркировки из «Честный знак» в соответствии с планом производства. Коды надо печатать и размещать на упаковке товара, поэтому дальше создали этикетки для пачек и блоков табачной продукции.  Чтобы исключить дублирование и повторную печать кодов, организовали реестр произведённой продукции. Благодаря ему в «Честный знак» отправляется информация о кодах, которые нанесены на продукцию. Повторно напечатать код, который уже нанесен на товар, невозможно.  Метавселенная ВДНХ 3.2 т

Для работы с маркированной продукцией создали два сценария: с агрегацией и без неё. На финальной стадии проекта наладили отгрузку маркированной продукции в поэкземплярном учёте, который даёт возможность контролировать путь каждой пачки сигарет от конвейера до полки магазина. Для этого в процесс отгрузки внедрили документ «Задание на отбор», который кладовщик считает стартовой точкой для отгрузки.  Сценарий может меняться в зависимости от ситуации. Если товар произвели под заказ покупателя, он автоматически попадет в документ отбора, сканировать код не придётся. А если продукцию отгружают со склада, её сканируют в момент выполнения «Задания на отбор», чтобы контролировать, в какой момент и какие коды переданы покупателю. 

Маркировку внедрили без снижения производительности компании: работа не прекращалась ни на минуту, товары продолжали поставляться в обычном режиме.  Всего через две недели после старта «Стадион» начал выпускать продукцию с кодами маркировки. Адаптация к бизнес-процессам продолжалась еще три месяца.  Благодаря этому, маркировку удалось вписать в производство так, чтобы она занимала минимум времени и сил сотрудников, но при этом соответствовала всем требованиям законодательства.  

«
Кейс «Стадиона» показывает, насколько сильно отличаются актуальные учётные системы и как они далеки от поэкземплярного учёта. С внедрением маркировки в компании зарождается единица — код маркировки. Для выполнения с ней хозяйственных операций требуются специальные устройства считывания и обработки. Понимая производственные процессы заказчика, компания может сориентировать его о возможных вариантах мягкого встраивания учёта и критериях выбора для практики — это сэкономит время и деньги, которые придётся потратить на исправление ошибок,
отметил Евгений Шелковников, СЕО Docrobot.
»

«
Компания Docrobot эффективно и в сжатые сроки решила поставленную задачу — внедрить маркировку товара на производстве и подключиться к системе «Честный знак». Результатом совместного сотрудничества стала автоматизация работы с маркировкой. А именно следующих процессов: заказ, эмиссия кодов маркировки, ввод кодов в оборот.  Docrobot настроил оборудование для печати большого количества кодов маркировок, разработал печатные формы для них по индивидуальным размерам и предоставил программные инструментов для их агрегации в блоки. Созданная конфигурация интегрирована с бухгалтерской учётной системой. Теперь полный цикл бесперебойной работы производства обеспечен. За адекватную для рынка стоимость компания получила готовое решение под ключ с учётом индивидуальных потребностей,
подчеркнул Ринат Хайретдинов, менеджер по проекту «Стадион».
»