Заказчики: Строительный двор Тюмень, ООО Подрядчики: Naumen (Наумен консалтинг) Продукт: Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)Дата проекта: 2019/06 — 2019/12
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2019: Переход на Naumen Contact Center
Завершен проект модернизации геораспределенного контактного центра компании «Строительный двор», одного из крупного участников российского рынка магазинов формата DIY (do it yourself). Об этом 21 января 2020 года сообщила компания-подрядчик Naumen. Контакт-центр ритейлера мигрировал с платформы Avaya на российское решение Naumen Contact Center, что позволило автоматизировать работу двух территориально распределенных площадок в Тюмени и Омске, а также обеспечить высокую отказоустойчивость системы в период высоких нагрузок.
Совокупная мощность контактного центра компании «Строительный двор» на январь 2020 года составляет 90 операторских мест. Развернутое решение на базе технологий NAUMEN работает из облака и интегрировано с ERP-системой SAP.
В контактном центре организовано несколько отдельных линий по работе с физическими и юридическими лицами, по претензионной работе, по общим вопросам о наличии товаров и графике работы магазинов, и другим вопросам. Для распределения звонков по линиям реализована интеллектуальная маршрутизация вызовов на этапе IVR (Interactive Voice Response, интерактивное голосовое меню). Например, при заказе доставки IVR соединяет клиента либо с менеджером, либо с водителем-экспедитором. Поскольку номер заказа, номер телефона клиента и номер телефона водителя связаны в системе, при необходимости, звонок абонента направляется напрямую на мобильный телефон водителя, что снижает нагрузку на операторов контакт-центра.
В системе настроена постоценка качества обслуживания: по завершению разговора абонентам предлагается оценить работу оператора в IVR. Если абонент по каким-то причинам этого не сделал, система автоматически перезванивает на следующий день и повторяет просьбу оценить обслуживание. На исходящих обзвонах NPS (Net Promoter Score, индекс потребительской лояльности) с участием операторов используются готовые агентские сценарии.
Кроме того, используемый для контроля качества работы операторов контакт-центра модуль Naumen Quality Management с заданной в настройках периодичностью автоматически формирует выборки записей звонков и отправляет их на прослушивание супервизорам и контролерам качества компании «Строительный двор».
Прежнее решение ограничивало одновременное количество входящих звонков. Периоды высоких нагрузок сопровождались высоким процентом потерянных вызовов, как правило, существенно страдало качество связи. Кроме того, у нас возникали технические сложности при подключении удаленных сотрудников. Мы успешно решили все эти проблемы после перехода на Naumen Contact Center», отметил Евгений Демченко, руководитель проектов контакт-центра компании «Строительный двор
|