Проект

Сумитек (Sumitec) (1С: Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования)

Заказчики: Сумитек (Sumitec)

Москва; Торговля

Подрядчики: Деснол Софт
Продукт: 1С: Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2018/08 — 2019/05
Технология: EAM
подрядчики - 262
проекты - 1131
системы - 250
вендоры - 174

2019: Управление обслуживанием специализированной техники Komatsu с помощью 1С:ТОИР и мобильного приложения

Процесс подготовки к автоматизации управления ремонтами начался в 2019 году. Специалисты «Деснол Софт» внедрили систему 1С:ТОИР 2 КОРП, обеспечили интеграцию с программой «1С:Управление торговлей», а также разработали корпоративное мобильное приложение, которое стало неотъемлемой частью процесса обслуживания техники. Сегодня «Сумитек Интернейшнл» активно использует :ТОИР 2 КОРП и мобильное приложение в качестве эффективного решения для автоматизации работ, осуществляемых ремонтно-сервисным предприятием.

В 1С:ТОИР ведется реестр оборудования, документации, затрат, история активов. Специалисты по эксплуатации получают оперативную информацию о текущем состоянии техники. В системе накапливается объективная статистика по результатам мероприятий ТОиР, формируются планы и графики осмотра и ремонтов оборудования, запросы на поставку материалов и услуг. Специалисты имеют возможность отслеживать эффективность операций по ТОиР, вести и анализировать записи результатов осмотров техники для выполнения предупредительных мероприятий.

Всё это позволяет обеспечивать техническое обслуживание клиентов «Сумитек Интернейшнл» на высоком уровне. Система 1С:ТОИР развернута в шести подразделениях в каждом филиале от северо-запада до Дальнего Востока.

Отрасль внедрения: ремонтно-сервисное предприятие, горнодобывающая промышленность.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.9 т

Виды активов: тяжелое строительное оборудование и техника для открытых карьерных работ.

Эффект от автоматизации процессов обслуживания и ремонта техники в компании «Сумитек Интернейшнл»