Проект

ТАСС внедрила систему управления взаимоотношениями с клиентами на базе конфигурации «1С:CRM»

Заказчики: ТАСС Информационное агентство России

Москва; СМИ, теле- и радиовещание

Подрядчики: АКАМ
Продукт: 1С:CRM КОРП
На базе: 1С:CRM ПРОФ

Дата проекта: 2022/01 — 2022/06
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475
СМ. ТАКЖЕ (1)

2022: Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами

16 июня 2022 года компания «АКАМ» сообщила о выполнении проекта по внедрению системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе конфигурации «1С:CRM» в ИТАР-ТАСС.

По информации компании, до внедрения :CRM в ТАСС отсутствовала единая система планирования и учета взаимоотношений с клиентами. Использовались многочисленные системы и отчеты (Excel, Access, Word, Google Docs, Outlook и т.д.), которые не позволяли видеть все данные в одном окне и требовали дополнительных временных трудозатрат от сотрудников. Была выявлена потребность комплексно анализировать эффективность коммуникаций с клиентами, оперативно получать представление о ходе и результатах сделки и маркетинговых мероприятий.

Целью проекта стало внедрение в агентстве информационной системы, обеспечивающей возможность повышения эффективности работы департамента продаж и департамента маркетинга за счет:

  • оптимизация обслуживания клиентов путём сохранения информации и истории взаимоотношений с ними;
  • оптимизация взаимодействия между сотрудниками;
  • быстрого доступа к информации по продажам для аналитики и принятия управленческих решений;
  • ускорения сбора и аналитики данных бюджета департамента, фактических данных и отклонений, интерактивного изменения прогнозных данных;
  • сокращения времени на подготовку отчетности управленческим аппаратом.

Также требовалось оптимизировать работу управления конференций за счет:

  • автоматизации этапов подготовки и реализации проектов управления конференций;
  • автоматизации планирования взаимодействий и контроль исполнения договоренностей с клиентами.

Решение 1С:CRM впервые адаптировано для информационного агентства, предоставляющей широкий спектр предоставляемых информационных услуг, мероприятий, проектов и рекламных кампаний.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга 2.2 т

В связи с особенностями заведения договоров, изменена структура карточки клиента и контактного лица. Введена обновленная аналитика «Бренд». Разработан АРМ коммуникаций для работы с разными видами коммуникаций: электронная почта, встречи, телефонные звонки. Реализована возможность работы с задачами по согласованию из почты. Создание и проведение маркетинговых мероприятий реализовано с использованием бизнес-процессов в системе.

Результаты проекта:

  • Внедрение CRM позволило устранить все перечисленные недостатки и оптимизировать эффективность работы Департамента продаж, Департамента маркетинга и Управления конференций.
  • Создание единой базы данных о клиентах оптимизировало качество и скорость работы с клиентами и обеспечило быстрый доступ к информации по продажам для принятия управленческих решений.
  • Такая системная работа по стандартизации бизнес-процессов в части организации продаж в агентстве проводится впервые.
  • Благодаря внедрению на 45% увеличены качество и полнота данных о клиентах, на 60% сокращено время на подготовку коммерческих предложений за счет унификации доступа к продуктовому портфелю и прайсам, а менеджеры стали тратить в пять раз меньше времени на подготовку и согласование клиентских списков для коммерческих мероприятий.

Внедренные программные продукты:

1С:CRM:

  • Клиентcкая база
  • Продукты и цены
  • Продажи и проекты
  • Коммуникации
  • Планирование и исполнение

Архитектура решения и масштаб проекта:

На июнь 2022 года в системе работает 5 подразделений:

  • Департамент продаж;
  • Департамент маркетинга;
  • Управление конференций;
  • Управление по сопровождению продаж;
  • Бухгалтерия.

На июнь 2022 года проект продолжает свое развитие, запланированы блоки для реализации обновленного функционала, а также интеграции с действующими системами ТАСС, подключение к системе работников региональных информационных центров.