Проект

ТДФ (1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM))

Заказчики: ТДФ

Санкт-Петербург; Телекоммуникация и связь

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2021/01 — 2021/05
Количество лицензий: 1
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476

2021: Внедрение программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в компании ООО «ТДФ»

Компания «ТДФ» работает на телекоммуникационном рынке России с 2001 г. Среди клиентов компании крупные федеральные объекты, госучреждения, банки, отели, а также торговые, строительные, компьютерные и охранные компании по всей России. Продукция представлена в крупных торговых сетях, в таких как "Леруа Мерлен", "ОБИ", "Метро", "Максидом".

Причины автоматизации: В связи с увеличением количества клиентов и заказов, наш коллектив растет, в компании работает уже около 20 менеджеров по продажам, поэтому возникла потребность наладить внутренние бизнес-процессы и работу менеджеров. Мы решили внедрить модуль CRM-системы на базе программы "1С:Управление торговлей" ред.10.3., до этого единого учета всех клиентов не было.

Процесс внедрения: В компанию "1С-Рарус" мы обратились за консультацией, чтобы рассмотреть все варианты, которые подходят под специфику нашей компании и отдела продаж. По итогу консультации мы приняли решение доработать установленную программу "1С:Управление торговлей", чтобы контролировать весь процесс продаж от первого контакта с клиентом и до отгрузки товаров. Затем был утвержден план по внедрению нового модуля, а также запланировано обучение для сотрудников.

Итоги проведенных работ

  • В результате внедрения была налажена работа отдела продаж, сотрудничество с клиентами стало гораздо эффективнее, так как вся информация о взаимодействии с ними теперь хранится в одной программе.
  • Было проведено два обучения для менеджеров отдела продаж, нам удалось узнать о новых возможностях внедренного модуля. Также для нас подготовили полезные инструкции о функциональных возможностях нового модуля.
  • Теперь мы можем более детально анализировать воронку продаж с помощью аналитических отчетов. Благодаря этому можно оперативно найти проблему в процессе продажи, что делает взаимодействие с клиентами эффективнее, а также есть возможность проанализировать работу каждого менеджера по различным параметрам.

Выражаем благодарность компании "1С-Рарус" за эффективную работу!

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «»
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика