Заказчики: ТМК Маркет Москва; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) Продукт: 1С-Битрикс24Дата проекта: 2022/10 — 2023/12
|
Технология: CMS - Системы управления контентом
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Корпоративные порталы
Технология: Системы управления проектами
Технология: Учет рабочего времени
|
2023: Разработка B2B-портала компании «ТМК Маркет»
Задачи
- Обеспечить корпоративным клиентам возможность самостоятельно делать заказы;
- Упростить процедуру оформление заказа;
- Предоставить возможность отслеживать статусы заказов.
Ход проекта
Сначала было проведено проектирование, после чего команда «Факт» приступила к разработке и доработке 1С, включая настройку каталога товаров, ценообразования, управления доступом, процесса оформления заказов и функционала личного кабинета.
За 7 месяцев компания «ТМК Маркет» смогла определить минимально необходимый функционал, который принесет максимальную пользу и запустила его. Позже функционал портала был расширен с учетом новых потребностей и требований клиентов.
Функционал, реализованный в B2B-портале:
- Внедрение личного кабинета для клиентов. Клиент, как юридическое, так и физическое лицо, может оформить заказ, отслеживать статус доставки и получить всю необходимую информацию о своем заказе.
- Каталог разделен на категории и подкатегории.
- Добавление и улучшение карточки товара, обеспечивающей полное и точное описание каждого продукта, включая все необходимые характеристики.
- Работа с заказом: реализована возможность выбора получения товаров с разным статусом наличия различными способами доставки, отслеживание статусов заказа, оплаты и отгрузок.
- Реализован функционал новостей, где клиенты могут получать актуальную информацию о новинках, мероприятиях и о других важных событиях.
Результат
- Внедрен B2B-портал с необходимым функционалом для работы с партнерами и покупателями. Архитектура платформы готова к дальнейшему масштабированию до полноценного маркетплейса.
- За счет прироста новых поставщиков и клиентов, упрощения процесса заказа, прибыль компании значительно возросла.
- Улучшение пользовательского опыта способствовало увеличению повторных покупок и лояльности клиентов.
- Автоматизация бизнес-процессов позволила значительно снизить операционные нагрузки на back-офис, что повысило общую эффективность работы компании.