Необходимость объединения сотрудников, проведение единой управленческой политики и поддержки корпоративных ценностей, организация взаимодействия географически разнесённых рабочих групп, привели руководство компании к решению о создании единого информационного пространства компании.
Цели и задачи проекты
Создание единого коммуникационного веб-организованного пространства для взаимодействия сотрудников, позволяющего:
- оперативно публиковать и доводить до сведения всех сотрудников актуальную информацию о компании,
- организовать электронный документооборот,
- вести единое хранилище документов и базу знаний,
- создать единую базу всех сотрудников группы компаний с их данными.
Решение и результаты проекта
В рамках проекта специалисты компании
Conteq создали корпоративный портал для группы компаний
ТОМС. Портал включает в себя общекорпоративные информационные сервисы и систему электронного документооборота. В качестве платформы для реализации проекта был выбран
SharePoint Server и готовые решения Conteq IntraSpace и
Conteq DocSpace. Использование таких готовых решений позволяет запустить создаваемую систему в опытную эксплуатацию уже через два месяца. С помощью Conteq IntraSpace сотрудники ТОМС смогут эффективно организовать коллективную работу в единой информационной среде, повысить уровень внутрикорпоративных коммуникаций, сократить время на поиск нужного контента, упростить обмен данными, опытом и знаниями, а также поддержать единые стандарты и правила работы в компании. Conteq DocSpace позволит значительно ускорить взаимодействие сотрудников при работе с документами, а именно сократить сроки согласования документов. Кроме этого, группа компаний получит единое централизованное хранилище электронных версий документов, что предотвратит риск их потери. Руководство группы компаний сможет осуществлять полный контроль над циклом обработки и согласования документов из любой точки мира. Также, решение Conteq DocSpace поможет снизить расходы на коммуникации (экономия бумаги, канцелярии, бензина и пр.).