Заказчики: ТЭК Эверест Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:CRM КОРПНа базе: 1С:CRM ПРОФ Второй продукт: 1С:Управление торговлей 8 Третий продукт: 1С:Зарплата и управление персоналом 8 Дата проекта: 2014/01 — 2014/04
Количество лицензий: 20
|
Технология: Системы автоматизации торговли
|
Автоматизированы функции
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Выполнены работы
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
Итоги проекта
10 июня 2016 года компания 1С-Рарус сообщила об итогах внедрения сервиса «Аренда 1С» в компании «Эверест».
Эксперты «1С-Рарус» настроили удаленный доступ к информационной системе, созданной на основе пяти программных решений: «1C:CRM КОРП», «1С:Управление автотранспортом ПРОФ», «1С:Управление торговлей», «1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
База ежедневно обеспечивает сохранность более 10 тыс. контактов. Время на обработку заказов сокращено с 60 до 30 минут. Реорганизация работы автопарка снизила расходы на горюче-смазочные материалы на 10%.
Удаленный доступ к программам «1С» открыл для нас новые возможности. Сегодня мы имеем современную систему, которая полностью отвечает требованиям нашего бизнеса. Теперь мы уверены, что база, которая формировалась годами и продолжает пополняться и сейчас, ежесекундно находится под надежной защитой специалистов «1С-Рарус». При обращении в техподдержку, которая работает в режиме 24/7, мы знаем, что получим грамотную консультацию и быстрое решение любого вопроса. В свою очередь компания «Эверест» смело гарантирует своим клиентам индивидуальный подход, качественный сервис и вовремя доставленный груз. |