Заказчики: Телеком Биржа Москва; Телекоммуникация и связь Подрядчики: ГазИнтех Продукт: SAP Business OneНа базе: SAP HANA (High Performance Analytic Appliance) Дата проекта: 2016/03 — 2016/09
|
19 декабря 2016 года компания SAP и инфраструктурный оператор связи «Телеком-Биржа» объявили о завершении первого этапа проекта внедрения технологии SAP Business One Cloud. В качестве интегратора в проекте действовала компания «ГазИнТех».
Задачи проекта
Быстрый рост компании-оператора привел к тому, что информация, необходимая для ведения проектов и составления отчетности, накапливалась в многочисленных таблицах, файлах и не поддавалась структурированию.
Основной целью проекта стало создание единого информационного пространства для автоматизации процесса обработки входящих и исходящих запросов. Требовалось оптимизировать получение, выполнение заказов и сократить сроки их реализации для эффективного взаимодействия отделов между собой и конечным клиентом.
Партнером по внедрению выступила компания «ГазИнТех».
Итог проекта
По итогам первого этапа проекта заказчик сократил время работы с документацией, сохраняя необходимую информацию в надлежащем виде. Автоматизирован процесс постановки задачи со стороны руководителей подразделений, управляющего компании и их выполнения, достигнута прозрачная система контроля и анализа проделанной сотрудниками работы.
Внедрение решений SAP позволило нашей компании выстроить четкую цепочку взаимодействия отделов в едином информационном поле, что позволяет своевременно получать, анализировать необходимую информацию. В итоге мы смогли сократить скорость реакции на запрос, а значит ускорить процесс взаимодействия с клиентами и партнерами. Александр Вахтин, управляющий компании «Телеком-Биржа» |
Для среднего и малого бизнеса решение SAP Business One может стать основой бизнес-трансформации, которая позволит создать компаниям бизнес-процессы, соответствующие новым реалиям рынка. Мы рады, что «Телеком-Биржа» выбрала наше решение и уже смогла получить результаты, позволяющие вывести компанию на новый уровень развития. |
Внедрение позволило автоматизировать все основные сервисные бизнес-процессы компании. Временные затраты на поиск и систематизацию необходимой документации сократились до 40%. Как заявили партнеры в проекте - это первое внедрение SAP Business One в облаке на территории России и СНГ.