Заказчики: Термекс Санкт-Петербург; Машиностроение и приборостроение Подрядчики: Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) Продукт: 1С-Битрикс24Дата проекта: 2020/02 — 2020/09
|
Технология: CMS - Системы управления контентом
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Корпоративные порталы
Технология: Системы управления проектами
Технология: Учет рабочего времени
|
2020
Задача
Заказчику с одной стороны нужен был сервис самообслуживания, чтобы увеличить эффективность B2B-продаж, с другой — требовался комплексный инструмент для размещения информации о товарах и услугах.
Решения
Общие:
- Спроектирована отказоустойчивая серверная архитектура для обеспечения бесперебойной работы B2B-портала;
- Разработан современный и удобный дизайн портала с учетом поведенческих факторов основных фокус-групп;
- Сформирована сопроводительная документация к порталу для команды со стороны компании «Термекс».
Коммерция и логистика:
- Реализована загрузка из учетной системы заказчика персональных цен контрагента;
- Разработан каталог товаров с отражением персональных цен, статуса наличия и возможностью массового добавления в заказ;
- Внедрен сервис «быстрого заказа» по артикулу и через копирование из файла excel;
- Реализован функционал шаблонов корзин покупателя с возможностью добавления в заказ.
Личный кабинет контрагента:
- Реализована омниканальная стратегия с возможностью просмотра заказов контрагента, оформленных вне B2B-портала;
- Организована возможность формирования заявки на получение технической документации, счетов-фактур и актов сверки по выбранному юридическому лицу;
- Разработан функционал отображения состояния финансовых взаимоотношений. Данные по клиенту выгружаются со стороны учетной системы заказчика;
- Реализована возможность формирования `сборного` прайс-листа из выбранных групп номенклатуры. после формирования прайс-лист доступен для скачивания в формате xls и pdf.