Проект

"Терравто" завершила модернизацию ИТ-инфраструктуры

Заказчики: Терравто (Terravto)

Санкт-Петербург; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Подрядчики: Вест Колл СПб
Продукт: Проекты VPN
Второй продукт: Проекты IP-телефонии

Дата проекта: 2016/04 — 2016/08
Технология: VPN - Виртуальные частные сети
подрядчики - 96
проекты - 268
системы - 97
вендоры - 61
Технология: IP-телефония
подрядчики - 263
проекты - 1128
системы - 433
вендоры - 236

Содержание

25 августа 2016 года компания "Вест Колл СПб" сообщила о проекте внедрения IP-телефонии в группе компаний "ТеррАвто".

Задачи проекта

В составе сети "ТеррАвто" действуют десять автоцентров KIA, Lada и Chevrolet в Санкт-Петербурге, Великом Новгороде, Пскове и Петрозаводске. Сети автосалонов требовалась надежная телекоммуникационная инфраструктура.

Перед оператором стояла задача - организовать контакт-центр, дать информативную аналитику входящего потока звонков и интегрировать его с CRM-системами компании[1].

Мероприятие в "ТеррАвто", (2013)

Ход проекта

На первом этапе проекта "Вест Колл" объединила городские филиалы ГК "ТеррАвто" в единую корпоративную сеть VPN с каналом 200 Мбит/с, создала условия для простого перехода от прежнего провайдера.

Инфраструктуру заказчика оператор проектировал с учетом действующего оборудования. Дополнительное оборудование закуплено и установлено в сеть заранее, поэтому перерыв связи прошел незаметно для клиентов ГК "ТеррАвто", а переключение заняло не более двух минут.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

В рамках проекта создано 3,71 км "последней мили" волоконно-оптического кабеля, предоставлено 100 телефонных номеров, общее число внутренних номеров компании 500.

Итог проекта

Сохранение истории звонков у клиента обеспечило возможность быстрого соединения с сотрудником при повторном звонке или обрыве связи. Интеграция с CRM-системой разгрузила операторов колл-центра.

Для улучшения качества обслуживания организована система контроля записей разговоров посредством веб-интерфейса с разделением по правам доступа.

В начале августа 2016 года работы в проекте завершены, заказчик начал эксплуатацию систем.

Примечания