Проект

ТФОМС Республики Татарстан внедрением СЭД снижает затраты на взаимодействие

Заказчики: ТФОМС Республики Татарстан

Казань; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Интерфейс (Казань)
Продукт: Логика: СЭД на IBM Notes/Domino (экс БОСС-Референт)

Дата проекта: 2013/03 — 2013/05
Количество лицензий: 200
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8378
системы - 806
вендоры - 388
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 186
проекты - 1338
системы - 204
вендоры - 129

Содержание

Компания «Интерфейс» внедрила систему электронного документооборота «Логика ECM.СЭД» (ранее «БОСС-Референт») на платформе IBM Lotus Notes/Domino в Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Республики Татарстан, сообщила компания в пресс-релизе 29 мая 2013 года.

Основание

Сокращение сроков обработки входящих документов и обращений граждан, эффективный процесс согласования документов в электронном виде и повышение контроля исполнения директив - основа для администрация Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан в принятии решения - создать современную систему электронного документооборота (СЭД).

По результатам открытого конкурса выбор программного решения сделан в пользу системы «Логика ECM», исполнителем проекта стала компания «Интерфейс». Основными критериями при выборе системы стали: удобный графический интерфейс, возможность работать через веб-браузер, удобная техническая поддержка на местах, большое количество успешных внедрений продукта, в том числе опыт масштабного проекта в отделении Пенсионного фонда России по Республике Татарстан.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.6 т

Исполнение решения

В рамках первого этапа проекта специалисты ООО «Интерфейс» совместно с специалистами заказчика провели аудит существующих процессов документооборота и на основе его результатов разработали технический проект. Следующим этапом стало внедрение системы электронного документооборота и проведение обучения пользователей в центральном аппарате и филиальной сети фонда. Заключительным этапом прошла опытная эксплуатация системы и ввод в промышленный режим работы системы.

Итог

В результате проекта организация перешла на безбумажный документооборот, что позволило сократить затраты на расходные материалы и существенно оптимизировать документопотоки. Благодаря внедрению системы электронного документооборота в ТФОМС Республики Татарстан удалось усилить контроль исполнительской дисциплины, обеспечить быстрый доступ к хранимым документам.

«Аудит и внедрение на территории ТФОМС Республики Татарстан прошли в оптимальные сроки благодаря содействию инициативного коллектива территориального фонда и наших специалистов по внедрению. Сотрудники прошли обучение работе с системой и успешно ее используют», − отметила Мария Кварацхелия, руководитель проекта внедрения от компании «Интерфейс».
Алсу Мифтахова, директор ГУ «Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Татарстан», подчеркнула: «Внедренная СЭД позволила оптимизировать внутренние деловые процессы фонда, повысить контроль исполнительской дисциплины сотрудников, оперативность рассмотрения обращений граждан, снизить затраты, связанные с взаимодействием дирекции и территориально удаленных филиалов. Кроме того, обеспечена прозрачность и сокращено время принятия решений по документам».