Торговый Дом Ново-М (1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM))
Заказчики: Торговый Дом Ново-М Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2021/04 — 2021/09
Количество лицензий: 1
|
Содержание |
2021: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «ТД «НОВО-М»
Оперативный учет в компании «ТД «НОВО-М» автоматизирован с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». В результате снижен риск потери информации о клиентах компании, увеличено число успешных сделок, благодаря грамотному планированию работы с каждым запросом
Компания «ТД «НОВО-М» – это надежный поставщик мебели.
Цель компании: сохранять и приумножать число покупателей, стать крупнейшей компанией на мебельном рынке в регионе. Для достижения поставленной цели компания инвестирует в обучение сотрудников, развитие и совершенствование внутренних процессов.
Понимая необходимость повышения эффективности работы отдела продаж, руководство инициировало проект внедрения CRM-системы. Имеющихся информационных ресурсов было недостаточно для полноценной работы с клиентской базой и отражения полного цикла продажи.
Для реализации проекта обратились в компанию 1С-Рарус, имеющую большой опыт работы в области автоматизации торговых предприятий. В качестве учетной системы выбрали программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
Руководство «ТД «НОВО-М» сформулировало ожидания от внедрения:
- Хранение перечня контрагентов и контактных лиц, а также истории обращений и покупок;
- Повышение уровня удовлетворенности покупателей и рост продаж;
- Усиление контроля работы компании со стороны руководства.
В результате автоматизации снижен риск потери информации о покупателях. Создана единая программная среда для заведения, хранения и работы с клиентскими данными.
За счет грамотного планирования контрактов и контроля соблюдения сроков договоренностей вырос процент обращений, завершившихся покупкой.
С помощью инструментов 1С стало возможным отбирать целевую аудиторию для проведения маркетинговых акций. Благодаря этому отмечен рост продаж.Бизнес переходит на российское ПО, но отнюдь не массово
Руководство получило возможность контролировать работу предприятия с помощью аналитических отчетов информационной системы. Больше не нужно собирать аналитику по таблицам Excel, тратить время на расчет показателей. Формирование отчетов в 1С занимает не более 5 секунд и показывает достоверную информацию.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов