Заказчики: Тулфор Москва; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2020/04 — 2020/10
Количество лицензий: 1
|
Содержание |
2020: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «Тулфор»
Компания ООО «Тулфор» осуществляет продажи профессионального ручного инструмента, представляет крупнейшие заводы Европы. Работает на Российском рынке уже 10 лет.
Осенью 2020 года руководство ООО «Тулфор» обратилось в компанию 1С-Рарус с задачей автоматизации оперативной деятельности компании. В непростое для бизнеса время важно было сохранить каждого клиента, повысив его лояльность.
Ранее учет в компании велся в устаревшей торговой программе, выписывались счета, оформлялись реализации. Возможности фиксировать предварительные договоренности, планировать работу с клиентом, а также развернутой аналитики продаж не было.
Результаты переговоров, контактная информация по клиентам хранилась в личных записях и файлах менеджеров. Руководство не устраивала подобная организация работы.
Учетную систему решено было строить на базе конфигурации «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Выбор был сделан в пользу этой конфигурации, потому что она объединяет в себе возможности управления процессами торговли и работу по выстраиванию взаимоотношений с покупателями и партнерами.
Программа запущена в эксплуатацию. Каждое обращение потенциального покупателя в компанию фиксируется в информационной базе, создается документ "Интерес", в нем менеджер записывает достигнутые договоренности, планирует работу с клиентом. На основании документа оформляется "Заказ клиента", фиксируется оплата и отгрузка. Весь бизнес-процесс работы прозрачен и отражен в системе цепочкой документов.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Программа используется как хранилище информации по Заказчикам: контактные данные, внешние документы и файлы загружаются в систему. Ничего не теряется и не остается в ограниченном доступе только ответственного менеджера.
Руководство получило инструмент управления работой компании. Теперь есть возможность не только увидеть случившиеся продажи, но и проанализировать сколько всего запросов поступает, какое число заканчивается успешно, какие существуют причины отказа от сотрудничества.
Работы по поставке и настройке «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» выполнены специалистами 1С-Рарус. Продолжением сотрудничества стал договор сопровождения и обновления информационной базы.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика