Заказчики: Тюменьэнерго Энергосервисная компания (ЭСКО Тюменьэнерго) Подрядчики: Без привлечения консультанта или нет данных Продукт: Directum LiteНа базе: Directum (СЭД/ECM-система) Дата проекта: 2011/10
|
С середины октября 2011 года в «ЭСКО Тюменьэнерго» началось внедрение системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM в варианте поставки Lite. К промышленной эксплуатации компания планирует перейти уже через полтора месяца.
Сфера деятельности ОАО «Энергосервисная компания „Тюменьэнерго”» – энергоаудит, предоставление энергосервисных услуг, реализация мероприятий в области энергосбережения, энергоменеджмент на территории Тюменской, Курганской, Свердловской, Челябинской областей, ХМАО, ЯНАО, УрФО и в Центральной части России. Компания обладает штатом высокопрофессиональных энергоаудиторов и современным оборудованием, которое позволяет проводить тепловизионные обследования, замеры расхода тепловой энергии, электроэнергии, природного газа, сжатого воздуха, воды и т. д.
С целью оптимизации бизнес-процессов, в частности сложного производственного процесса – управления проектами, руководство компании приняло решение автоматизировать документооборот с помощью системы электронного документооборота. В качестве оптимального решения была выбрана ECM-система DIRECTUM в варианте поставки Lite. DIRECTUM Lite характеризуется облегченным функционалом и конфигурацией и предназначен для организаций с небольшим количеством сотрудников и ограниченным числом специалистов АСУ. При стоимости значительно ниже полного пакета, в DIRECTUM Lite сохраняются все базовые возможности модулей «Управление электронными документами», «Управление деловыми процессами» и «Канцелярия».
Внедрение системы проводится собственными силами «ЭСКО Тюменьэнерго». Проект стартовал в середине октября, его основная цель – перевести в СЭД работу со всей внутренней документацией, архивами переписки, договорами, процессами согласования (по договорам, счетам и рабочим вопросам). Автоматизация охватывает специалистов бухгалтерии, отделов управления проектами и ИТ-отдела, отделов по работе с персоналом, энергосервисных контрактов, энергоаудита – всего 70 пользователей. Так как организация состоит из нескольких удаленных подразделений, будет обеспечена распределенная работа сотрудников.
Завершение проекта намечено на начало 2012 года. В планах «ЭСКО Тюменьэнерго» расширение функционала системы благодаря переходу на вариант DIRECTUM Standard, а также настройка веб-доступа, доступа с мобильных устройств, интеграция с CRM и Microsoft Project.