Заказчики: УК ФНК-Менеджмент Подрядчики: Эрикос Продукт: 1С:CRM КОРПНа базе: 1С:CRM ПРОФ Дата проекта: 2013/01
Количество лицензий: 12
|
Содержание |
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Работы по адаптации типового решения
- Развертывание системы. Встраивание модуля «1С:CRM 8» в программу «1С:Управление производственным предприятием 8» с сохранением всех выполненных изменений и доработок.
- Уточнение требований к системе. Определение перечня процессов, которые планировалось автоматизировать с помощью модуля «1С:CRM 8», согласование подходов к решению поставленных задач, удаленная демонстрация функционала системы ключевым специалистам.
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Группа компаний «ФНК» – холдинговая компания, объединяющая инжиниринговые и проектно-конструкторские активы. Ключевое направление деятельности – комплексное управление проектами в сфере атомной и традиционной энергетики. ООО «Управляющая Компания ФНК-Менеджмент» реализует крупные проекты на всей территории России, в странах ближнего и дальнего зарубежья.
В целях поддержания эффективного маркетинга и высокого уровня обслуживания клиентов руководством ГК «ФНК» было принято решение об автоматизации системы управления взаимоотношениями с клиентами. Имея положительный опыт сотрудничества с группой компаний «Эрикос», руководство компании «ФНК» вновь обратилось к этому партнеру 1С. Для внедрения был выбран типовой модуль «1С:CRM 8», объединенный с доработанной под требования компании «ФНК» программой «1С:Управление производственным предприятием 8».Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
- В управлении продажами и маркетингом компании: повысить маркетинговую активность, эффективность работы по привлечению новых клиентов, увеличить объем продаж; анализировать, принимать решения о сегментации клиентской базы на основе объективных данных; выявлять этапы продаж, на которых теряется наибольшее количество клиентов; сократить количество рутинных операций в части сбора и уточнения информации о клиентах, вследствие чего больше времени стало уделяться решению стратегических задач и обеспечению оперативной обратной связи с клиентами.
- В управлении сотрудниками отдела продаж: сделать работу менеджеров прозрачной для руководителя, контролировать и оценивать загруженность сотрудников; оперативно планировать, формировать отчеты о ходе дел; уменьшить риски потери клиентов при увольнениях, болезнях сотрудников.
На данный момент внедрение «1С:CRM 8» в ООО «УК ФНК-Менеджмент» завершено, поставленные цели достигнуты.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика