Проект

Управление Росреестра по республике Татарстан использует СЭД и продолжает развитие системы

Заказчики: Управление Росреестра по республике Татарстан

Казань; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Интерфейс (Казань)
Продукт: БОСС-референт (продукт)

Дата проекта: 2005/09
Количество лицензий: 1000

Содержание

Разработаны 20 новых модулей для повышения удобства использования системы электронного документооборота Управления Федеральной регистрационной службы по Республике Татарстан и уже несколько лет система эксплуатируется в рабочем режиме.

До 2009 года СЭД БОСС-референт использовали около 400 пользователей. Сегодня в СЭД управления работает более 1000 пользователей, включая сотрудников и в структурных подразделениях.

В действии

Автоматизированы основные процессы работы с документами:

  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, в том числе и обращений граждан;
  • Выдача и контроль исполнения поручений;
  • Учет внутренних организационно-распорядительных документов;
  • Согласование документации.

Частности проекта

Аудио и рукописные резолюции непосредственно на документе, возможность оставлять заметки на полях документа, только необходимая в данный момент информация, поддержка ЭЦП — все это позволяет первым лицам сосредоточиться на главном, не отвлекаясь на рутинную работу с документами.

Также, с помощью СЭД, на современный уровень поставлено взаимодействие с Федеральной службой судебных приставов в части получения информации о наличии имущества у должника. Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.4 т

Через интерактивные терминалы граждане имеют возможность оставить видео-жалобы, пожелания, благодарности. Эти видеозаписи попадают напрямую на ПК руководителю, который через модуль «Мобильный кабинет» выдает поручения ответственным исполнителям разобраться с данной жалобой. Также реализована интеграция с инфоматами (информационными терминалами, расположенными в разных частях города), через которые граждане формируют заявление о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав в электронном виде. При необходимости СЭД пересылает данный запрос в районные отделы Управления Федеральной регистрационной службы по Республике Татарстан, затем аккумулирует полученную информацию и пересылает в отдел выдачи.

Применение модулей «Предоставление информации о зарегистрированных правах в налоговую службу», «SMS информирование заявителей о готовности документов», «Планирование и контроль мероприятий», «Сбор ведомственной отчетности» и другие, а также то, что обмен документами происходит с использованием средств электронной цифровой подписи позволяет двигаться к безбумажному документообороту.

От заказчика

Сотрудник отдела информационных технологий Управления Федеральной регистрационной службы по Республике Татарстан отметил показательным, как на базе одной платформы Lotus Domino надо строить многофункциональную систему, объединенную едиными стандартами обмена документами и механизмами электронной цифровой подписи. За счет этого, в итоге повышается ценность платформы в целом, отдача от вложенных средств, оптимизируются трудозатраты на развитие и поддержку системы.