Проект

"УралТрансБанк" внедряет средства удаленного управления сетью

Заказчики: УралТрансБанк

Екатеринбург; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Фаматек
Продукт: Radmin Deployment Tool

Дата проекта: 2013/09 — 2013/11

Содержание

25 ноября 2013 года компания «Фаматек» сообщила о поставке «Уралтрансбанку» решения для оказания эффективной техподдержки сотрудникам.

Задачи проекта

Банку требовалось обеспечить эффективную техническую поддержку из головного офиса для оперативного решения вопросов, вроде обновления вирусных баз, установки программ или общего техобслуживания компьютеров и серверов. Сложившаяся ситуация побудила «Уралтрансбанк» задуматься о приобретении удобного программного обеспечения, которое позволило бы решать технические проблемы с помощью удаленного доступа.

Отдел информационной безопасности совместно с Управлением информационных технологий «Уралтрансбанка» приняли решение в пользу программы для удаленного доступа Radmin.

Ход проекта

«Решение Radmin нам было необходимо для повышения скорости и качества технической поддержки сотрудников. До внедрения Radmin скорость и качество оказания тех. поддержки были значительно ниже, - отметил Артур Новрузов, начальник управления информационных технологий ОАО «Уралтрансбанк». - До Radmin мы использовали и другие решения, в частности VNC, однако последнее проигрывает первому в части функционала».

Итоги проекта

Решение регулярно используют около 1000 сотрудников в более 50 территориально распределенных офисах компании.

Служба поддержки банка стала более эффективной, более выгодной с экономической точки зрения.