Заказчики: Уральские Авиалинии Подрядчики: Билайн Бизнес Продукт: Услуги телефонии и связиДата проекта: 2014/11
|
19 ноября 2014 года компания ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) сообщила[1] сотрудничестве с авиакомпанией «Уральские Авиалинии».
Авиакомпания «Уральские авиалинии» активно внедряет современные технологии онлайн-обслуживания пассажиров, которые призваны сделать максимально комфортным путешествие на всех этапах: от выбора рейса и бронирования билетов до регистрации и оплаты пластиковыми картами прямо на борту самолета.
В сентябре 2014 года у авиакомпании «Уральские Авиалинии» появилась линия Службы поддержки пассажиров от «Билайн» Бизнес. Благодаря услуге «8-800» клиенты компании любого региона России могут получить интересующую информацию как мобильного телефона, так и со стационарного бесплатно.
По номеру Службы поддержки авиапассажиров доступны данные о статусе рейса, о балансе бонусных карт «Крылья» и «Корпоративный клиент», можно получить консультацию о полетах «Бизнес-классом», приобрести билет с помощью пластиковой карты, узнать больше о тарифных планах и рейсах, внести изменения в билет, а также уточнить правила перевозки багажа и ручной клади.
На текущий момент все сотрудники авиакомпании подключены к корпоративному тарифному плану, офисы обеспечены услугами фиксированной связи, предоставлен проводной и беспроводной доступ в интернет.
«Сотрудничество „Билайн` Бизнес и „Уральских Авиалиний` началось еще в 2008 году. Авиакомпания всегда стремилась быть инновационной, предоставляя своим клиентам самые современные услуги. Возможности интегрированного оператора связи позволили авиаперевозчику внедрить новые каналы обслуживания пассажиров, значительно повысить эффективность работы офисов и сотрудников. Уверен, что мы сможем и в дальнейшем предлагать клиенту уникальные продукты, обеспечивать качественную связь и предоставлять лучшее обслуживание», — рассказал Андрей Кашевский, директор по корпоративному бизнесу Уральского региона ОАО «Вымпелком»