Заказчики: Фаворит ТСЖ Сочи; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги Подрядчики: Первый Бит Продукт: БИТ:ЖКХ 8На базе: 1С:Бухгалтерия Дата проекта: 2011/07
|
Технология: Учетные системы
|
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировала три крупнейших предприятия в Сочи — ТСЖ «ФРЕГАТ», УК «ГРАС», ТСЖ «Фаворит».
До начала проекта организации ЖКХ вели бухгалтерский учет в «1С:Бухгалтерия 7.7», однако взаиморасчеты с жильцами и поставщиками услуг приходилось вести вручную.
Руководство трех предприятий приняло решение о сотрудничестве с компанией «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Являясь крупнейшей региональной сетью среди фирм-франчайзи 1С, компания БИТ имеет филиал в Сочи, а также большой опыт по автоматизации предприятий ЖКХ и собственное программное решение «БИТ:ЖКХ 8».
Поэтому установка новых систем прошла быстро и качественно. Клиенты оценили индивидуальный подход и остались довольны проделанной работой.
Специалисты БИТ быстро и качественно произвел перенос данных из «1С:Бухгалтерия 7.7» в «1С:Бухгалтерия 8», установили «БИТ:ЖКХ 8». В процессе внедрений была выполнена инсталляция и настройка программного продукта, введены начальные данные, произведено обучение пользователей, оказаны консультации по разным аспектам учета.
Благодаря внедрению «БИТ:ЖКХ 8» крупнейшие организации Сочи в отрасли ЖКХ оптимизировали свою работу, автоматизировали учетную и финансовую деятельность.
В результате проекта появилась возможность:
- производить автоматический расчет начислений за коммунальные услуги с учетом показаний по индивидуальным и групповым счетчикам;
- производить автоматизированный перерасчет по услугам;
- осуществлять расчет выпадающих доходов по всем категориям льгот и ведение отчетности во всевозможных разрезах — по источникам финансирования, наименованиям льгот, лицевым счетам, льготникам, поставщикам услуг;
- автоматизирована работа паспортной службы;
- начисления по коммунальным услугам автоматически представляются на бухгалтерских счетах предприятия.
Севера Елена Владимировна, главный бухгалтер, ТСЖ «Фрегат»: «Система позволила нам повысить эффективность и скорость работы сотрудников, улучшить качество обслуживания клиентов. Мы удовлетворены результатами автоматизации, выражаем благодарность компании БИТ».