Проект

Росимущество внедрило MS Dynamics CRM на 3000 сотрудников

Заказчики: Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество)

Москва; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: GMCS
Продукт: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2014/09
Количество лицензий: 1000
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475

В январе 2014 г. Росимущество сообщило о вводе в эксплуатацию автоматизированной системы персонифицированного управления госимуществом.

Реализация проекта заняла примерно год, а участие в нем принимали компании GMCS (входящая в Maykor), «Делойт» СНГ, «Прогноз» и Microsoft. Пользователями нового решения стали порядка 3000 сотрудников в центральном аппарате и территориальных органах Росимущества.

Развернутая система представляет собой интегрированное решение на базе Microsoft Dynamics CRM, Microsoft SharePoint Server, BizTalk. Она интегрирована с внутренними подсистемами единой системы управления госимуществом (в том числе – с СЭД и межведомственным порталом), частью которой является, а также со СМЭВ и единым порталом госуслуг.

На этапе ввода в эксплуатацию система поддерживает такие функции как выдача выписок из реестра федерального имущества, продажа (приватизация) земельных участков, предоставление земельных участков в аренду, безвозмездное срочное пользование или постоянное (бессрочное) пользование и др.

Систему на базе MS Dynamics CRM для оказания госуслуг используют 3000 сотрудников Росреестра

Система содержит детальное описание логики бизнес-процессов со всевозможными маршрутами прохождения заявки внутри Росимущества для того чтобы обеспечить возможность на каждом этапе контролировать процесс предоставления госуслуг, сократить временные затраты за счет автоматизации типовых операций и получать связанную с этим отчетность.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга 2.4 т

По данным Росимущества, в 2014 г. планируется расширить набор госуслуг, поддерживаемых системой. Например, сотрудники ведомства смогут ее использовать в рамках осуществления приема граждан, рассмотрения устных и письменных обращений граждан и принятия по ним решений, а также направления ответа заявителям.

Также система будет поддерживать предоставление первоочередного права приобретения имущества, не включенного в состав приватизированного имущества, размещение федеральных органов власти и иных организаций, реализацию арестованного имущества, обращенного в собственность государства и вещественных доказательств и изъятых вещей, а также ряд других госуслуг.