Заказчики: Хоум банк (ХКФ Банк, ранее Банк Хоум Кредит) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Omilia Продукт: Omilia DiaManT Система распознавания естественной речиДата проекта: 2019/06 — 2019/12
|
Технология: ИБ - Биометрическая идентификация
Технология: Речевые технологии
|
2020: «Мария» обрабатывает 30% обращений
Банк Хоум Кредит продолжает развивать технологичный сервис — голосового помощника «Марию». Об этом банк сообщил 12 мая 2020 года. «Мария» работает на горячей линии, где успешно проводит голосовую идентификацию по телефону и помогает сгенерировать PIN-код к карте Банка Хоум Кредит. Подробнее здесь.
2019: Запуск голосового помощника «Мария»
16 января 2020 года Банк Хоум Кредит сообщил о запуске голосового помощника «Мария» на горячей линии банка. «Мария» успешно проводит голосовую идентификацию по телефону и помогает сгенерировать PIN-код к карте Банка Хоум Кредит.
Особенность «Марии» состоит в том, что она помогает создавать PIN-коды при звонках и с мобильных, и с городских телефонов. В обоих случаях бот проведет полноценную идентификацию клиента по технологии, разработанной специально для Банка Хоум Кредит. Это обеспечивает высокое качество идентификации и безопасность данных клиентов.
Характеристики помощника выбирались на голосовании, в котором участвовали более 2 тысяч сотрудников банка. Подавляющее большинство проголосовало за женский голос бота. Среди предложенных имен с небольшим отрывом победило имя «Мария».
Мы очень хотели сделать нашего помощника максимально «человечным». «Мария» говорит голосом одной из сотрудниц банка. Конкурс на выбор голоса был очень непростым, претендентов было много. Банк организовал у себя студию звукозаписи, а победительница прошла курс подготовки дикторов. С момента запуска помощью «Марии» воспользовалось более половины обратившихся на горячую линию клиентов, которым нужно было сгенерировать PIN-код к карте. Мы ожидаем, что число таких обращений будет расти. На начало января 2020 года мы работаем над улучшением навыка распознавания речи и расширением функций голосового бота, комментирует Наталия Бибетко, начальник управления автоматизации сервисного обслуживания Банка Хоум Кредит
|
По инициативе команды заказчика - Банка Хоум Кредит - на базе технологий Omilia были разработаны и внедрены сервисы по голосовой идентификации клиентов, которые, по моим данным, не имеют аналогов не только в России, но и в мире. Уже на старте мы получили очень впечатляющие результаты. Я уверен, что технологии Omilia и профессионализм команды вендора, партнера и заказчика позволят банку предоставить сервис, который будет формировать только положительный клиентский опыт, |
Банк Хоум Кредит поставил перед нами действительно амбициозную задачу: реализовать автоматизированный сервис для проведения активных операций с помощью Voice bot. Применяемое решение позволяет верифицировать клиентов без участия оператора контактного центра банка. Команде проекта CTI совместно с Omilia и Банком Хоум Кредит удалось успешно справиться с поставленной задачей. Мы продолжаем работать над дальнейшим совершенствованием голосового помощника, комментирует Альберт Исламов, директор департамента коммуникационных сервисов компании CTI
|