Заказчики: Центральное конструкторское бюро аппаратостроения Тула; Машиностроение и приборостроение Подрядчики: СофтЭксперт Продукт: 1С:Предприятие 8.2На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2013/08
Количество лицензий: 100
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Содержание |
Автоматизированы следующие функции
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Расчет фактической себестоимости
- Сертификация качества сырья и продукции
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Кадровый учет
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Склад и логистика
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Налоговый учет
- Финансовый анализ
Работы по адаптации типового решения
Расширены механизмы позаказного учета затрат и продукции, резервирования товваров под конкретную продукцию, реализовано ручное списание партий материалов на конкретную продукцию по требования военной приемки, разработана специфическая управленческая отчетность. Доработаны сдельные наряды. Выполнена разработка и настройка использования в расчете себестоимости специальных баз распределения затрат.
Сопровождение
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ) Оформлен платный договор 1С:ИТС Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С" По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание работ по внедрению
При выборе программного продукта оценивалась его функциональную наполненность, стоимость приобретения, внедрения и владения, наличие на рынке достаточного объема услуг по его поддержке. Рассматривались различные варианты, но по соотношению основных критериев был выбран программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8".
В качестве партнеров на внедрение была выбрана группа компаний «СофтЭксперт», так как она обладает как необходимым опытом внедрения, так и знанием отраслевой специфики. Кроме того, группа компаний ООО «СофтЭксперт» занималась внедрением на предприятии использовавшихся ранее программных продуктов фирмы «1С» версии 7.7 и зарекомендовала себя как надежный партнер. Метавселенная ВДНХ
- Бухгалтерский учет
- Расчет зарплаты
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Управление запасами
- Расчет себестоимости продукции
- Управление продажами
- Бюджетирования
Количество автоматизированных рабочих мест в настоящее время составляет - 100 шт. Существенным результатом внедрения стало то, что предприятие получило современную систему автоматизации, отвечающую всем требованиям законодательства, обеспечивающую большие возможности по анализу текущей деятельности. Значительно сократилось время формирования отчетности, поиска и исправления ошибок в учете с использованием расшифровки отчетов, выросло качество контроля за расходом денежных средств и производством по заказам. Используемые программные средства были объединены в единую комплексную систему, обеспечивающую практически всю деятельность предприятия.
Выполнены следующие работы
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения Продажа выбранных программных продуктов Доставка программных продуктов в офис заказчика Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе Планирование этапов работ, составление календарного плана работ Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации) Создание интерфейсов и наборов прав пользователей Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация) Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия" Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков Перенос данных из предыдущих систем автоматизации Индивидуальное обучение в офисе заказчика Обучение в группе в офисе заказчика Установка и настройка сервера СУБД Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования