Заказчики: Центральный банк РФ Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Custis Продукт: Oracle WebCenter Suite 11gНа базе: Oracle Fusion Middleware Второй продукт: Oracle Identity Management 11g (OIM) Дата проекта: 2005/03 — 2009/09
|
Технология: Корпоративные порталы
Технология: ИБ - Аутентификация
|
Содержание |
Цель проекта
Целью проекта было предоставление специалистам Департамента обеспечения и контроля операций на финансовых рынках (ДОКОФР) Банка России мощного и удобного инструмента для оперативного размещения и доступа к информации, поступающей из различных источников, и ее анализа.
Ход выполнения проекта
Разработка и внедрение портала (2004–2009 гг.)
Проект стартовал в 2004 г. Результатом проведенной научно-исследовательской работы в области использования портальных технологий для создания СППР стал макет будущей системы на Oracle Portal.
В течение 2005–2009 гг. специалисты компании Custis разрабатывали и параллельно внедряли портал, внося изменения небольшими порциями. В это время активно расширялись функциональные возможности СППР, как для конечных пользователей, так и для ИТ-специалистов ДОКОФР Банка России, обеспечивающих его информационное наполнение.
Портал был интегрирован с большим числом бизнес-приложений, которые эксплуатируются в ДОКОФР, и дополнен новыми способами отображения информации, удобными для пользователей.
Развитие и модернизация системы (с 2009 г. по настоящее время)
К 2009 г. развитие базовых портальных технологий Oracle сделало возможным модернизацию СППР. Мы провели научно-исследовательскую работу и изучили вопросы миграции существующей Системы поддержки принятия решений на передовые технологии, предоставляемые платформой для развертывания корпоративных порталов Oracle WebCenter Suite. В результате был создан макет новой версии портала.
Ключевыми отличиями нового макета стали:
- новая архитектура системы;
- современный эргономичный дизайн;
- обновленная структура портала;
- дополнительные сервисы.
В 2010 г. были начаты работы по внедрению платформы Oracle WebСenter. Первой решенной задачей была интеграция одного из новых сервисов WebCenter Suite с СППР.
В 2010–2011 гг. СППР была интегрирована с централизованным хранилищем документов на базе программного продукта Oracle Content Database, обеспечивающего хранение, доступ и поиск по данным хранилища.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Продолжаются работы по миграции системы на новую технологическую платформу, развитию функциональности в соответствии с текущими потребностями, расширению состава источников данных и интеграции с другими приложениями, функционирующими у заказчика.
Описание результата
СППР предоставляет интерфейс корпоративного портала, включающего обширный ряд информационных портлетов, сервис публикации информации, хранилище документов и интерфейсы доступа к веб-приложениям, с которыми проведена интеграция. Это позволяет сотрудникам ДОКОФР Банка России получать централизованный доступ ко всей необходимой информации.
Для разграничения прав доступа пользователей к данным системы предусмотрен удобный инструментарий на базе Oracle Identity Management, позволяющий определять права доступа вплоть до уровня портлетов, что дает возможность максимально гибко управлять правами.