Заказчики: Центр организации дорожного движения правительства Москвы (ГКУ ЦОДД) Москва; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Alager (Алагер) Продукт: Комплексные проекты видеонаблюденияДата проекта: 2016/04 — 2021/09
Бюджет проекта: 2 932 748 149 руб.
|
Технология: Системы видеонаблюдения
|
В апреле 2016 года по итогам открытого аукциона Центр организации дорожного движения Москвы заключил с «дочкой» «1С» - компанией «Алагер» - контракт[1] на аренду 500 комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД в Москве. Объем контракта составляет 2,9 млрд рублей, а срок оказания услуг по аренде – 60 месяцев. По истечении срока аренды, по условиям договора, оборудование перейдет в собственность города на безвозмездной основе.
Комплексы должны быть функционально и технологически объединены в систему автоматической фиксации проезда транспортных средств и установлены в пределах МКАД, за исключением самой кольцевой автодороги, следует из конкурсного ТЗ.
Система позволит фиксировать скорость движения транспортных средств на протяженном участке дороги, нарушение скоростного режима, выезд на полосу, предназначенную для движения маршрутного транспорта и на встречную полосу, несоблюдение направления движения по полосам, движение по обочине, нарушение требований дорожных знаков и дорожной разметки, проезд на запрещающий сигнал светофора и многое другое.
Оборудование должно стать частью интеллектуальной транспортной системы повышения безопасности дорожного движения на улично-дорожной сети Москвы. Для этого подрядчик должен будет провести их интеграцию с автоматизированной системой фотовидеофиксации нарушений ПДД Москвы (АСФН ПДД), которая обрабатывает и хранит данные фиксации. К выполнению работ, по условиям конкурсной документации, он может привлекать соисполнителей.
Получать разрешения на монтаж комплексов фотовидеофиксации на существующие опоры улично-дорожной сети Москвы (мачты городского освещения, опоры городской контактной сети и иные пригодные для размещения оборудования конструкции) у их держателей и заключать с ними договора аренды исполнитель должен самостоятельно и за свой счет до момента передачи системы в собственность города, говорится в документации к закупке. При отсутствии в местах установки комплексов существующих опор улично-дорожной сети, исполнитель должен сам, за свой счет их установить. Вице-премьер Дмитрий Григоренко рассказал TAdviser, как устроена цифровая модель госуправления Правительства России
Помимо «Алагер» заявку на участие в торгах подавала также компания «МВС Груп», которая участвует в крупном проекте по расширению сети дорожных камер в Подмосковье. Ее заявка была отклонена.
Интеллектуальная транспортная система (Москва)