«Челябинская ОКБ» оптимизировала маршрут пациента с помощью системы электронной очереди NeuroniQ
Заказчики: Челябинская областная клиническая больница Челябинск; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: Технологии Будущего Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередьюДата проекта: 2017/11 — 2019/04
Количество лицензий: 11
|
Технология: СУО - Системы управления очередью
|
2019: Применение талона электронной очереди в качестве маршрутного листа пациента
15 мая 2019 года компания «Технологии Будущего» сообщила, что Челябинская областная клиническая больница добилась повышения уровня качества предоставления медицинских услуг с помощью современных технологий автоматизации обслуживания и электронного документооборота, в частности применением системы электронной очереди NEURONIQ как средства оптимизации маршрута пациента, а следовательно, сокращения времени ожидания приема в самом медицинском учреждении и периодов между посещениями.
Интеграция системы NEURONIQ с медицинской информационной системой, используемой в Челябинской ОКБ, позволяет применить формат электронной регистратуры, обеспечивающий запись пациента к специалисту с помощью информационного терминала, оснащенного сканером полиса ОМС. Пациент с талоном электронной очереди, распечатанным на таком терминале, сразу приглашается на прием к специалисту для первичного осмотра. При необходимости врач может назначить больному дополнительные исследования, вызов на которые будет осуществлен по номеру талона, уже имеющемуся у пациента. Таким образом, отпадает необходимость повторного обращения в регистратуру за бумажным направлением и для дополнительной записи, что существенно экономит время, проведенное в лечебном учреждении.
Применение талона электронной очереди в качестве маршрутного листа пациента, ставшее возможным благодаря использованию специализированного программного обеспечения NEURONIQ, обеспечило сокращение прохождения пути «специалист-исследования-заключение-лечение» с 3-4 дней, как в обычных поликлиниках, до 3 часов в поликлинике Челябинской областной клинической больницы. Это значит, что результат внедрения «бережливых» технологий в медицинской организации полностью оправдывает их название, считают в компании «Технологии Будущего».
2018: Внедрение системы электронной очереди NeuroniQ
6 февраля 2018 года компания Технологии Будущего сообщила о внедрении в филиале Челябинской областной клинической больницы в городе Магнитогорск системы управления очередью NeuroniQ.
Система электронной очереди NeuroniQ установлена на 11 рабочих мест.
Челябинская областная клиническая больница (2017)
В результате внедрения системы в медучреждении установлены:
- терминалы регистрации на каждом этаже;
- 11 пультов оператора для вызова посетителей
- 7 светодиодных табло
- 16 LCD экранов для получения информации о состоянии очереди
Помимо этого, желая иметь информацию о качестве обслуживания посетителей, руководство больницы воспользовалось возможностью системы учитывать мнение пациентов о качестве обслуживания. Благодаря использованию пультов оценки качества, которые прикреплены к каждому окну регистрации, администрация больницы сможет проконтролировать работу персонала и с помощью возможности формирования аналитических отчетов создать максимально комфортные условия во вновь открывшемся отделении больницы.