Проект

Логистический холдинг «Шенкер» автоматизировал автотранспортное подразделение

Заказчики: Шенкер Руссия АО (Schenker)

Москва; Логистика и дистрибуция

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта:
Технология: TMS - Управление транспортом
подрядчики - 130
проекты - 737
системы - 188
вендоры - 145
Технология: Системы управления автохозяйством (FMS)
подрядчики - 82
проекты - 542
системы - 81
вендоры - 66
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1193
вендоры - 583

В автотранспортном подразделении логистического холдинга «Шенкер» завершен проект автоматизации на базе программного продукта «1С:Управление автотранспортом» на платформе «1С:Предприятие 8». Внедрение выполнено специалистами филиала компании «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге. Заказчик окупил затраты на проект в течение первых двух месяцев эксплуатации системы.

Проект реализован с целью оптимизации системы планирования и документооборота, соответствующей специфике российского рынка 3PL услуг. В ходе проекта особое внимание требовалось уделить контролю затрат на автотранспорт и мониторингу его эффективности.

Проект выполнен за один месяц. В результате внедрения единой системы улучшилось взаимодействие служб предприятия: диспетчеров, водителей, логистов. Время на оформление заказа сократилось в два раза. Введено планирование ресурсов транспортного отдела, в два раза улучшились показатели эксплуатации транспортных средств.

Автоматизация расписания работ транспортных средств позволила снизить издержки на услуги сторонних перевозчиков. На основе данных ИТ-системы введены KPI для сотрудников компании. У менеджеров появилась возможность контролировать рентабельность транспортных средств с детализацией по водителям и контрагентам и получать план-факт загрузки персонала. Кроме того, настроен широкий спектр отчетов, осуществляется мониторинг бизнес-процессов в различных разрезах деятельности предприятия.

В дальнейшем планируется реализовать интеграцию внедренного решения с имеющимися системами управления складом, и в результате получить единую масштабируемую информационную систему, позволяющую улучшить качество оказываемых услуг.