Проект

ECCO передала на аутсорсинг ИТ-инфраструктуру логистических и торговых подразделений

Заказчики: ЭККО Рос (ECCO Sko)

Москва; Торговля

Подрядчики: Optima Services
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2015/05 — 2017/09
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 850
проекты - 2653
системы - 181
вендоры - 122

4 августа 2015 года группа Optima сообщила о завершении пилотного периода поддержки ИТ-инфраструктуры магазинов и складов компании ECCO в России и о переходе в режим основной работы.

Ход проекта

Исполнением работ в рамках проекта занимается структурное подразделение Группы – компания Optima Services.

Торговая точка ECCO, 2013

Договор предусматривает оказание услуг поддержки ИТ-инфраструктуры российской сети магазинов и складов ECCO с оказанием сервисов:

  • услуги техподдержки,
  • разрешение инцидентов,
  • перемещение, установка и переустановка ПО и ПК,
  • администрирование и профилактическое обслуживание рабочих станций и оргтехники,
  • управление процессом закупки оборудования,
  • гарантийное и внегарантийное обслуживание в сервисном центре.

Optima Services взяла на себя функцию управления складом ИТ-оборудования.

В рамках проекта на поддержку Optima Services переданы магазины, склады, московские и региональные офисы, в будущем сервисы helpdesk и поддержка Axapta for Retail в Москве и регионах.Метавселенная ВДНХ 3.2 т

В задачи Optima Services входит развитие ITSM-процессов так, чтобы они помогли эффективному решению бизнес-задач ООО «ЭККО-РОС» в России.

«Перед нами стоит задача снизить издержки по обслуживанию ИТ-инфраструктуры и одновременно повышение качества оказываемых сервисов, - заявил Евгений Шляпин, директор департамента ИТ ООО «ЭККО-РОС». – Компания «ЭККО-РОС» уже ранее имела богатый опыт работы с аутсорсингом. За последние три-четыре года рынок аутсорсинга в России стал более зрелым, структурированным: качество услуг повысилось, стоимость услуг снизилась. Поэтому на текущем этапе от подрядчика, оказывающего этот тип услуг, мы как розничная компания в первую очередь ожидаем способности встроить аутсорсинговые услуги в бизнес-процессы заказчика, ИТ-аутсорсинг должен помогать осуществлению как операционной деятельности заказчика, так и способствовать решению его бизнес-задач. Мы ожидаем актуальной информации о состоянии обращений в режиме 24/7 и при этом невысокой стоимости взаимодействия за счет интеграции с нашей системой ServiceDesk и контакт-центром. Наши весьма высокие требования подкрепляются жесткими штрафами за нарушения SLA. Компания Optima Services устроила нас по всем вышеуказанным параметрам. Со своей стороны мы позитивно оцениваем перспективы продолжения сотрудничества».

Срок проекта – 2 года с возможностью дальнейшей пролонгации.

«ИТ-аутсорсинг – это постоянная готовность к кризис-менеджменту, - подчеркнул Андрей Шандалов, председатель Совета директоров Группы Optima. – У Группы Optima в активе - обширная экспертиза в области ИТ-аутсорсинга и многолетний опытом работы с территориально распределенными компаниями на самых различных вертикальных рынках, включая ритейл. Мы рады возможности работать сегодня с одним из крупнейших ритейлеров в России и уверены, что существенно снизим для заказчика совокупную стоимость владения ИТ-инфраструктурой».

Сторонами завершен первый этап проекта, в рамках которого проведен аудит ИТ-инфраструктуры, формирование регламентов, обучение. Ведется повседневная работа.