Проект

Программа лояльности "ЭР-Телеком" запущена на платформе "ЦФТ-Лояльность"

Заказчики: ЭР-Телеком Холдинг (Дом.ру)

Москва; Телекоммуникация и связь

Продукт: ЦФТ-Лояльность
На базе: ЦФТ Платформа 1

Дата проекта: 2015/09 — 2016/04
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 211
вендоры - 175

Партнерская бонусная программа лояльности «Дом.ru Клуб» стартовала для клиентов оператора в апреле 2016 года. Участники программы получают баллы за каждую покупку и могут использовать их, оплачивая услуги «Дом.ru», товары и услуги компаний-партнеров на сайте https://club.domru.ru или с помощью фирменной платежной карты. Участники могут выгодно обменивать баллы «Дом.ru» на бонусы другой программы, например, конвертировать их в мили S7.

«Постоянно развивая программу лояльности, мы делаем акцент на расширение географии партнеров и создание специальных предложений, которые будут интересны разным категориям клиентов. Для технологического обеспечения программы нам требовалась гибкая система с широкими возможностями кастомизации. Мы выбрали решение ЦФТ, которое позволяет эффективно управлять программой», – комментирует Хачатур Аветисян, директор Программы лояльности «Дом.ru Клуб».

В качестве ИТ-платформы по управлению программой «Дом.ru Клуб» используется автоматизированная система «ЦФТ-Лояльность», в рамках которой реализованы функция ведения бонусных карточных счетов и семейных счетов, обработка транзакционных данных по картам, формирование акционных предложений, предоставление аналитической и статистической отчетности.

В рамках проекта реализована интеграция с биллингом «Дом.ru» и Личным кабинетом «Дом.ru Клуб», что позволяет участникам программы получать актуальную информацию о своих бонусных счетах, использовать баллы на услуги «Дом.ru» или партнеров. Для накопления баллов за регулярные операции по карте «Дом.ru» выполнена интеграция с системой банка-партнера программы.