Проект

Эй Джи Экспертс Рус (AG Experts) (iSpring Online)

Заказчики: Эй Джи Экспертс Рус (AG Experts)

Жуковский; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Подрядчики: ISpring (Ричмедиа)
Продукт: ISpring Learn (ранее iSpring Online)
Второй продукт: iSpring Suite

Дата проекта: 2015/09 — 2015/09

AG Experts — международная сеть установочных центров по замене и ремонту автостекла на отечественных и импортных автомобилях. Входит в состав международной корпорации AGC (Asahi Glass Company, Япония), мирового лидера по производству автомобильного стекла. Сотрудничает с крупнейшими страховыми компаниями в России: Ингосстрах, Росгосстрах, Согаз, ВСК, Zetta, РЕСО-Гарантия и другими.

Об опыте использования iSpring для обучения и аттестации сотрудников AG Experts Rus рассказывает руководитель учебного центра компании, бизнес-тренер Наталья Соболева.

Командировки как образ жизни

AG Experts — это 78 сервисных станций по замене стекла в 65 городах России. 235 механиков нуждаются в постоянном обучении: в компании появляются новые продукты, меняется подход к работе.

Еще два года назад в обучении я использовала довольно простые инструменты: PowerPoint-презентации, многостраничные инструкции в Word, PDF-учебники — отправляла все материалы сотрудникам через Outlook.

Сложностей хватало. Презентации и учебники часто терялись в ленте корпоративных писем. Трудно было определить — изучил ли сотрудник инструкции или нет. Для этого я проводила собеседование по Skype, скидывала электронный вопросник, собранный в Excel, анализировала ответы Успеваемость каждого механика фиксировала опять же в Excel.Метавселенная ВДНХ 3.4 т

Львиную долю времени у меня отнимали очные тренинги — это изнуряющие командировки, жизнь в самолетах и поездах, забеги по всей России. Я рассказывала сотрудникам о продуктах компании, учила работать со стеклом, общению с клиентами.

Апогеем стал случай, когда я перепутала Воронеж с Волгоградом, отстояла регистрацию не на свой самолет и очень удивилась, что меня не пускают на борт. После этого стало ясно — в работе нужно менять подход и уходить в онлайн.

Знакомство с iSpring

На вебинарах и в сообществах по корпоративному обучению я услышала положительные отзывы о компании iSpring от коллег по цеху. Суть: при помощи iSpring Suite и iSpring Online за разумные деньги можно запустить полный комплекс дистанционного обучения и одновременно прокачивать сотрудников по всей стране, не выезжая из центрального офиса.

Удобные в использовании программы, высокий уровень клиентского сервиса и быстрая обратная связь — еще три критерия, которые убедили меня остановится на iSpring. Оставалось только получить поддержку руководителей.

Как я «продала» iSpring руководству

В редакторе курсов я сделала видеолекцию о возможностях iSpring и включила её во время своего доклада на управляющем комитете.

После я показала положение дел на сегодня:

широкая география региональных подразделений; быстрое внедрение новых технологий; большие временные и финансовые затраты на обучение и аттестацию; устаревший формат материала. Дальше я рассказала, как iSpring при помощи СДО в связке с редактором курсов поможет вывести обучение в компании на новый уровень и сократить издержки.

В результате руководство единогласно выбрало iSpring для прокачки персонала.

iSpring изменил всю систему обучения AG Experts

За год мы разработали 50 учебных программ. На смену очным тренингам пришли электронные курсы, диалоговые тренажеры и видеоуроки, которые мы снимаем сами: как демонтировать дворники и стекла, как нанести клеевой шов.

Сейчас регулярно проводим вебинары. Многие технологические процессы меняются с огромной скоростью: утром выпустил инструкцию, а к вечеру она уже неактуальна. Вебинары помогают оперативно информировать сотрудников.

Удалось автоматизировать аттестацию — загружаем тест, собранный в iSpring Suite, в СДО и назначаем механикам. Они отвечают на вопросы, а мы видим, насколько хорошо усвоен материал.

Теперь аттестацию мы проводим в четыре раза быстрее. СДО у нас — это база знаний, где хранится самый полезный контент. У каждого сотрудника есть свой логин и пароль: они могут зайти в СДО и повторить нужный материал в любое удобное время.

Результаты

У нас есть несколько ключевых показателей, по которым мы измеряем пользу eLearning. Один из них — количество гарантийных обращений.

На каждое стекло, которое поставили в нашей сервисной станции, есть гарантия. Если механик поработал плохо, клиент может вернуться и попросить исправить дефекты. За год количество таких обращений сократилось вдвое, значит качестве работы персонала возросло.

Новый формат обучения по достоинству оценили сотрудники. Видеоролики, красочные электронные курсы, тесты, которые работают с любого гаджета — для молодых механиков в возрасте 25-30 лет это гораздо интереснее сложных вордовских инструкций и толстых книг.

При помощи iSpring я оцифровала всю учебную литературу — теперь ее можно открыть с любого гаджета Рекомендую iSpring всем, кто занимается развитием персонала.

С iSpring ваша корпоративная обучающая среда уже никогда не будет прежней!