Заказчики: Эконекс (Econex) Волгоград; Электротехника и микроэлектроника Подрядчики: АВК-Система Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2017/11 — 2018/03
Количество лицензий: 25
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2018: Внедрение управленческого и производственного учета на базе "1С:ERP Управление предприятием 2"
В качестве учетных систем на предприятии использовались «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление небольшой фирмой 8». Функциональные возможности данных продуктов не справлялись с задачами быстрорастущего предприятия. Проанализировав рынок программного обеспечения и проведя предварительную оценку функционала, было принято решение о внедрении программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2.0».
Партнером по проекту была выбрана компания ООО «АВК-Система». Выбор программного продукта был обусловлен следующими основными причинами:
- «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0» по сравнению с используемым на предприятии «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление небольшой фирмой 8» обладает более широким функционалом;
- Данное решение является перспективным, ввиду больших планов разработчика по расширению возможностей системы.
Предстояло решить следующие задачи:
- перенести нормативно-справочную информацию из «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление небольшой фирмой 8»;
- перенести начальные остатки и справочники по производственному учету из систем «1С:Управление небольшой фирмой 8»;
- обучить пользователей работе в системе «1С:ERP Управление предприятием 2»;
- осуществить настройку программы в соответствии с бизнес-процессами предприятия;
- внедрить подсистемы управленческого учёта и производственного планирования в системе «1С:ERP Управление предприятием 2».
В результате осуществленных работ по проекту были автоматизированы следующие бизнес-процессы предприятия:
- Управление производством:
- Управление затратами и расчет себестоимости:
- Управление взаимоотношениями с клиентами:
- Управление продажами
- Управление закупками
- Управление складом
- Казначейство
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Бюджетирование и внеоборотные активы
Процесс внедрения длился с 27.11.2017 по 30.03.2018. Информационная система передана в промышленную эксплуатацию 30.03.2018. В ходе проекта автоматизировано 25 рабочих мест. (Общая численность компании более 100 человек).TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам
Внедрение автоматизированной системы учета "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" позволило:
- произвести выверку данных НСИ и данных производственного учета;
- повысить эффективность работы служб снабжения, сбыта и производственно диспетчерского отдела;
- улучшить качество обслуживания клиентов;
- повысить точность ведения производственного учета и расчета фактической себестоимости.
В дальнейшем планируется развитие системы учета в части производственного планирования для эффективного использования ресурсов предприятия и выполнения производственной программы в срок и управленческого учета для анализа оценки финансового результата компании.