Заказчики: Элеконд Электротехника и микроэлектроника Подрядчики: АКАМ Продукт: 1С:CRM КОРПНа базе: 1С:CRM ПРОФ Дата проекта: 2023/06 — 2023/08
|
Содержание |
2023
Цель проекта
Руководители и сотрудники компании благодаря внедрению 1С:CRM хотели достичь прозрачности работы с контрагентами, индивидуальности пользовательских настроек в зависимости от должности сотрудника, проверки корректности внесенных данных менеджерами, автоматизировать процесс работы с клиентами по получению заявок на поставку и внесение продукции компании в техническую документацию клиента и по периодической поставке товаров действующим клиентам
Сотрудники компании АКАМ, совместно с представителями Заказчика, смоделировали и настроили в 1С:CRM бизнес-процессы, позволяющие упростить работу менеджеров, настроили две воронки "Интерес к продукции" и "Заявка на поставку" с автоматическими переходами по этапам с учетом статусов документов "Счет на оплату", "Заказ клиента" и "Заявка на производство". Настроили карточку партнеров для возможности внесения всей необходимой информации.
Выполненные работы
В рамках проекта выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Дистанционное обучение пользователей
- Работы по адаптации типового решения: формирование клиентской базы, настройка портрета клиента; фиксация всех обращений в CRM, анализ источников и эффективности обработки;
- Интеграция CRM системы с корпоративной почтой и Telegram; фиксация и хранение истории взаимодействий с клиентами; автоматизация процесса продажи, с постановкой задач на каждом этапе и возможностью контроля их выполнения.