Проект

Atlantic Cargo Service внедрила ERP от Microsoft

Заказчики: Atlantic Cargo Service, ООО

Москва; Транспорт

Подрядчики: IT-Box
Продукт: IT-Box: Грузоперевозки, Логистика, Склад
На базе: Microsoft Dynamics AX 2009

Дата проекта: 2008/09 — 2009/09
Технология: WMS
подрядчики - 139
проекты - 2127
системы - 188
вендоры - 125
Технология: Логистическая информационная система
подрядчики - 85
проекты - 1059
системы - 142
вендоры - 106

Содержание

17 ноября 2010 года в Технологическом Центре Microsoft (г. Москва) прошел круглый стол “Эффективное управление цепочками поставок и грузоперевозками: логистика, транспорт, склад”, организаторами которого стали консалтинговая компания IT-Box и корпорация Microsoft. Среди участников мероприятия были генеральные директора, CIO и директора по логистике крупных транспортно-логистических компаний. Информационным партнер круглого стола выступил портал TAdviser.

Тема комплексного подхода к процессу автоматизации нашла продолжение в выступлении ИТ-директора ГК “Атлантик” Дмитрия Бацюры, которые рассказал о процессе внедрения транспортно-логистического решения компании IT-Box на базе Microsoft Dynamics AX. Г-н Бацюро подробно остановился на наиболее интересных функциональностях данного проекта: учет затрат по нормативам и сверхнормативам, построение системы управления бизнес-процессами и системы документооборота на базе Microsoft Dynamics AX. Созданная в ГК “Атлантик” информационная система обеспечила поддержку динамично растущему бизнесу и за год промышленной эксплуатации доказала свою эффективность. Гостей мероприятия заинтересовал опыт коллег из ГК “Атлантик”, однако Дмитрий Бацюро призвал собравшихся воспринимать ERP-систему, в первую очередь, как основу для постепенных изменений в соответствии с методологией управления качеством.

Перед тем, как начать

До внедрения новой ERP-системы в компании, автоматизация бизнес-процессов обеспечивалась комплексом из нескольких отдельных информационных систем (ИС), включая продукты от , Terrasoft Sales и менее известные.

К основным недостаткам ИС, применявшихся в компании относили: отсутствие возможности получения актуальной и соответствующей (без ошибок) информации для оперативного управления основными бизнес-процессами, неполную автоматизацию основных процессов, существенные технологические ограничения на доработку программ, наличие большого объема ручного труда, неудобство работы с пользовательским интерфейсом систем, отсутствие необходимых отчетов, что не позволяло принимать оперативные и взвешенные управленческие решения. Ограничения по производительности текущих систем препятствовали дальнейшему развитию компании.

Большой объем информации о производственной деятельности компании велся вне ИС, в основном, в отдельных файлах электронных таблиц.

Задача

Основной целью проекта было создание надежной, масштабируемой и высокопроизводительной КИС, обеспечивающей поддержку основных бизнес-процессов, соответствующих текущей организационной и функциональной структуре компаний, обеспечивающей поддержку развития компании в среднесрочной перспективе.

Было принято решение применить «Управление доставкой и грузоперевозками: Логистика, транспорт, склад» на базе Microsoft Dynamics AX. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания IT-Box.

Реализация

Проект был выполнен в течение 12 месяцев и состоял из нескольких внедренческих этапов.

Достижения

Помимо основных целей были реализованы и другие задачи проекта:

  • создана система защиты информации;
  • устранены возможности обмана и мошенничества внутри компании.

Побочный результат

Благодаря введению новой системы контроля над затратами по отклонениям, были выявлены значительные объемы потерь денежных средств в процессе исполнения заявок. Они составляли от 10000 евро в месяц.

Выявлены и устранены множественные пробелы в реальном функционировании бизнес-процессов, что позволило повысить качество и скорость исполнения заявок.

Повысилась эффективность контроля за дебиторской задолженностью, были разработаны отчеты, позволяющие получить статистические данные по объемам заказов клиентов, а также по тому, как заказы оплачиваются. Данные были использованы для эффективного планирования движения денежных средств.Метавселенная ВДНХ 3.3 т

Повысилась мотивационная составляющая работы персонала. Благодаря новой системе, механизм премирования стал прозрачным для сотрудников компании. За счет использования механизма задач и оповещений усовершенствованы процессы взаимодействия сотрудников различных подразделений.

Слово директора

«Система автоматизации была необходима для нашей компании, поскольку мы понимали, что дальнейшее развитие не возможно без «наведения порядка» и создания инструмента для его дальнейшего поддержания», – заявил Андрей Василенко, генеральный директор компании Atlantic Cargo Service.