BG Clean повысила эффективность управления выездными сотрудниками с помощью платформы Maxoptra
Заказчики: BG Clean (Ресурс) Нижний Новгород; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги Подрядчики: Magenta Technology (Маджента Девелопмент НПК) Продукт: Maxoptra.DistributionДата проекта: 2019/04 — 2019/09
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: TMS - Управление транспортом
|
2019: Внедрение Maxoptra.Distribution
24 октября 2019 года компания Magenta сообщила, что клининговая компания BG Clean внедрила логистическую систему Maxoptra. Решение используется в подразделении, которое занимается чисткой ковров. В результате внедрения BG Clean сократила время, необходимое для планирования маршрутов, в 4 раза и повысила эффективность управления выездными сотрудниками.
BG Clean забирает ковры от клиентов в моечный цех и доставляет их обратно после чистки. До подключения к Maxoptra построение маршрутов движения сотрудников осуществлялось вручную, с помощью онлайн-карт. С увеличением объема заказов трудоемкость планирования возросла, на построение маршрутов уходило до полутора часов в день. Это было связано с тем, что логистам становилось сложнее учитывать особенности каждой заявки, например, длительность нахождения у клиента в зависимости от типа работ, временные интервалы обслуживания. Невозможность учета всех ограничений сказалась на качестве планирования: построенные маршруты были неэффективными, водители зачастую опаздывали к клиентам.
В результате внедрения системы BG Clean оптимизировала процесс подготовки к выезду. Данные о заявках импортируются из CRM в Maxoptra. Система автоматически планирует маршруты движения сотрудников, исходя из типа заявок, плановой длительности нахождения на объекте, пожеланий клиентов по времени визита, графиков работы менеджеров. Также учитывается дорожный трафик. Сформированные маршруты передаются сотрудникам в виде распечатанных маршрутных листов. Благодаря автоматизации операций время на подготовку к выезду сократилось до 15 минут. Автоматический учет параметров позволяет получить оптимальное расписание. Сотрудники вовремя приезжают к клиентам и выполняют запланированный объем работ.
Компания изменила подход к организации доставки. Нижний Новгород и пригороды поделили на зоны, для каждой сформировали график обслуживания. Во время планирования система подсказывает логисту, успевает ли менеджер на объект в указанное клиентом время. В случае возможного опоздания логист предлагает клиенту другое время визита в соответствии с графиком. Таким образом, BG Clean сводит к минимуму риск опоздания к согласованному с клиентом времени.