Заказчики: Coffee Bean Москва; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Подрядчики: НПО Аналитика Продукт: Retail InstrumentsДата проекта: 2017/06 — 2017/11
|
Технология: CRM - Системы лояльности
Технология: Беспроводная аналитика (WiFi-аналитика)
|
Компания «НПО Аналитика» в январе 2018 года объявила о внедрении системы Retail Instruments в сети кофеен Coffee Bean.
В 2017 году все наши силы направлены на понимание портрета посетителей кофеен, усиление бренда, формирование правильного имиджа в глазах наших посетителей. Знание и понимание интересов нашей целевой аудитории, анализ каждого планируемого и предпринимаемого нами шага, особенно в рекламе, является жизненно необходимым, — рассказал Анвар Шайнуров, финансовый директор сети кофеен Coffee Bean. — Нам становится очевидна необходимость развития omnichannel подхода в том, что мы делаем. В возможностях, появляющихся с внедрением системы от «НПО Аналитика», мы видим, безусловно, одновременно и шансы построить более чётко портрет нашей целевой аудитории, возможность измерить результаты усилий по привлечению и удержанию посетителей кофеен, а также привлекать офлайновую аудиторию с помощью онлайновых инструментов. Нам интересны как многие аспекты аналитики — от того, в каких торговых центрах бывают наши посетители, так и собственно измерение эффективности диджитал рекламных кампаний — сколько из тех, кому была показана реклама онлайн, затем физически дошли до каждой кофейни. Для меня всегда была важна возможность контролировать ключевые показатели эффективности в реальном времени, а в текущих обстоятельствах это стало жизненной необходимостью, и аналитическая система от «НПО Аналитика» решает эти задачи. |
Система Retail Instruments от «НПО Аналитика» позволяет проанализировать в режиме реального времени возвращаемость посетителей, заходимость кофеен и многие другие параметры, и на основе аналитики позволяет принимать взвешенные управленческие решения.
Основу технологии «НПО Аналитика» составляет аналитическая платформа, умеющая по сигналам Wi-Fi от смартфонов посетителей магазинов и торговых центров вырабатывать автоматические рекомендации по улучшению различных бизнес-процессов ритейлеров, автоцентров, ресторанных сетей и управляющих торговой недвижимостью. В торговых точках устанавливаются специальные сенсоры, передающие данные в облако, а ритейлер получает доступ к информации о состоянии посетительских потоков в магазинах в режиме реального времени с помощью интуитивных дэшбордов и автоматизированных кейсов.
Информация является полностью агрегированной и анонимизированной, никаких персональных данных не собирается и не передаётся. Технологии «НПО Аналитика», совмещённые с возможностями платформ дляМетавселенная ВДНХ
Связка оффлайн- и онлайн-активностей позволит нам построить сегменты для точечного таргетирования рекламы, то есть намного более разумно и взвешенно относиться к различным рекламным активностям, а также применять механики привлечения посетителей, ранее просто недоступные. Возможность с помощью «НПО Аналитика» измерить конверсию из онлайна в оффлайн O2OC (Online to Offine Conversion), то есть сколько из видевших рекламу онлайн затем физически пришли в наши кофейни, позволяет намного глубже понимать влияние онлайн-воздействия на оффлайновый мир, — добавил Анвар Шайнуров. — Считаем технологию «НПО Аналитика» необходимой для нашего формата бизнеса, и будем выстраивать рекламную работу с учётом возможностей, предоставляемых этой инновационной системой. |