Проект

Контактный центр FirstLine перешел на ПО Infinity

Заказчики: FirstLine, контакт-центр

Москва; Телекоммуникация и связь

Продукт: Call Center Infinity

Дата проекта: 2015/10 — 2016/03
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1124
системы - 433
вендоры - 236

В мае 2016 года контактный центр FirstLine перешел с программного обеспечения для клиентского обслуживания компании Genesys на отечественное ПО Infinity.

В базовой поставке от Call-центр Infinity компании FirstLine предоставлено:

  • Управление входящими и исходящими звонками
  • Автоматический набор с возможностью запуска скриптов или форм, которые настраиваются самостоятельно
  • Автоматический обзвон с участием оператора или без него
  • Возможность создания IVR-меню любого уровня сложности
  • Записи разговоров и снимки экранов агентов
  • Онлайн-мониторинг всех кампаний, линий и любых событий
  • Подробная система отчетности - табличную и в виде графиков
  • Управление email- и sms-рассылками
  • Голосовая почта
  • Онлайн-помощник на сайт
  • Русскоязычный интерфейс
  • Интеграция с информационными системами и аппаратными комплексами

«
Функционал Genesys, который мы использовали, морально устарел. Для его модернизации и внедрения у нас стандартных (отчетность по различным кампаниям, автоматический набор номеров и т.п.) нам потребовались бы действительно существенные инвестиции. Помимо вышесказанного, англоязычная версия рабочего места оператора и супервизора, а также вся сопроводительная документация на иностранном языке вызывали определенные сложности в работе, - отметил генеральный директор FirstLine Дмитрий Фаткулин.
»