Заказчики: Forbes Media Подрядчики: Oracle Продукт: Oracle Marketing CloudНа базе: Oracle Customer Experience (CX) Cloud Suite Дата проекта: 2016/03 — 2016/07
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Forbes Media для повышения дохода от рекламы, выбрала облачное решение Oracle Marketing Cloud. Углубленная аналитика, предоставляемая сервисами Oracle Marketing Cloud для анализа и управления данными, позволит Forbes Media помочь рекламодателям расширить охват аудитории.
Цифровые технологии изменили конкурентную среду в издательской индустрии. Свободно доступный и легко распространяемый контент все больше усложняет издателям поддержку роста платной подписки; новые цифровые издательские платформы, устранив многие традиционные барьеры для выхода на рынок, увеличили количество издателей; а стремительное развитие цифровых каналов, таких как поисковые системы, социальные сети и видео, расширило выбор для потребителей рекламы. Все эти изменения заставили издателей пересмотреть свои подходы к взаимодействию с рекламодателями для охвата и привлечении целевой аудитории.
Forbes будет использовать платформу Oracle Data Management Platform (DMP) – как часть Oracle Marketing Cloud – для анализа основной базы пользователей и предоставления рекламодателям (включая и тех, кто работает с программой BrandVoice) обогащенной и более точной информации об аудитории, охваченной их рекламной кампанией. Углубленная аналитика Oracle DMP позволит Forbes эффективно взаимодействовать со своими рекламными партнерами в создании нишевых сегментов, специально адаптированных для целевой аудитории. И, наконец, технология Oracle ID Graph, позволяющая маркетологам привязывать пользовательские профили в разных цифровых маркетинговых каналах и устройствах к одному определенному клиенту, поможет Forbes таргетировать аудиторию и обеспечивать требуемый уровень персонализированного обслуживания.