Заказчики: Goods (Маркетплейс)
Подрядчики: EPAM Systems Продукт: Мобильное приложениеДата проекта: 2019/01 — 2019/06
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
Технология: Офисные приложения
|
2019
10 июня 2019 года стало известно о том, что весной 2019 года маркетплейс goods.ru запустил мобильное приложение для покупателей, синхронизированное с онлайн-платформой www.goods.ru. Проект был выполнен совместно с компанией EPAM Systems. Решение работает на платформах iOS и Android и доступно в AppStore и Google Play.
Как сообщалось, в мобильном приложении реализован поиск нужных товаров из каталога goods .ru как через текстовый запрос, так и с помощью сканирования штрих-кодов. Пользователи могут фильтровать и сортировать товары по нескольким параметрам, составлять список избранного, добавлять товары в корзину, оплачивать покупки, в том числе с использованием бонусных рублей, создавать и сохранять адреса для доставки. При этом данные об избранных товарах и позициях, добавленных в корзину, а также история заказов и информация об участии в программе лояльности полностью синхронизированы на сайте и в приложении и обновляются в режиме реального времени.
Отдельным этапом проекта стала разработка дизайна мобильного приложения, проведенная командой goods.ru. Простой и чистый визуальный стиль, специально отрисованные уникальные иллюстрации, удобный для восприятия формат подачи текстовой информации, использование визуальных маркеров (иконки, триггерные кнопки, заголовки) делают работу с приложением более легкой и комфортной. Особое внимание было уделено проработке интерфейса на предмет отклика на действия пользователя.
За первые недели работы приложения наметился следующий тренд: средний чек покупателей, сделавших первый заказ, почти на 20% выше среднего чека регулярных покупателей. При этом AOV пользователей iOS, как и конверсия в заказ, выше, чем у пользователей Android.
В дальнейших планах goods.ru – развитие функциональности мобильного приложения и улучшение пользовательского опыта.