Заказчики: Гелиос ИТ (Helios IT) Москва; Информационные технологии Подрядчики: Navicon (Навикон) Продукт: Microsoft Dynamics CRMДата проекта: 2010/09 — 2011/02
|
Содержание |
NaviCon Group завершила проекта внедрения системы Microsoft Dynamics CRM 4.0 в компании HELiOS IT-SOLUTIONS.
До проекта
Для автоматизации бизнес-процессов в компании использовались продукты корпорации Microsoft. До недавнего времени Microsoft Dynamics NAV, Microsoft SharePoint и Microsoft Project Server покрывали потребности компании. Но с ростом бизнеса все острее и актуальнее становилась проблема автоматизации процесса продаж, поскольку для качественной реализации этого процесса необходимо оперативно привлекать сотрудников технических подразделений, а также осуществлять планирование реализации в разрезе этих подразделений.
Выбор
Партнером в реализацию проекта компания выбрала NaviCon Group.
Для автоматизации процесса продаж внедрена Microsoft Dynamics CRM 4.0.
Итоги
Заказчик получил возможность:
- ведения возможной сделки с оперативным привлечением технических подразделений;
- контроля своевременности выполнения работ на всех уровнях управления путем эскалации возникающих проблем;
- использовать общее информационное пространство для работы с документами и обсуждений в рамках пресейла, которым могут воспользоваться только участники привлеченные к реализации проекта, благодаря налаженной интеграции с Microsoft SharePoint 2010;
- проведения отгрузок только при наличии завершенной сделки;
- получения комплексной отчетности по продажам и реализации в различных разрезах на основе данных, поступающих из Microsoft Dynamics CRM и Microsoft Dynamics NAV.
Проект реализован в четыре месяца. Сегодня система запущена в промышленную эксплуатацию. Организовано сто рабочих мест.