Проект

Hilton использует виртуальную реальность, чтобы сотрудники понимали работу уборщиц и сочувствовали им

Заказчики: Hilton Worldwide

Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: Oculus


Дата проекта: 2020/03

В середине марта 2020 года стало известно, что Hilton использует виртуальную реальность, демонстрируя своим сотрудникам работу уборщиц в надежде вызвать у них сочувствие к обслуживающему персоналу.

Компания Oculus, разработавшая VR-гарнитуры, которые использует Hilton, рассказала, как тысячи корпоративных сотрудников за последние 18 месяцев использовали VR, чтобы узнать, каково работать в качестве уборщицы или служащего на стойке регистрации.

Hilton использует виртуальную реальность, демонстрируя своим сотрудникам работу уборщиц в надежде вызвать у них сочувствие к обслуживающему персоналу
«
Мы хотим, чтобы наши сотрудники осознали требовательность и сложность гостиничных операций, смогли ощутить себя на месте обслуживающего персонала, — пояснила старший директор Hilton по инновациям в обучении Блэр Бойвани (Blaire Bhojwani).
»

Моделирование Hotel Immersion было разработано в сотрудничестве с SweetRush, фирмой, которая помогает корпоративным клиентам повысить производительность сотрудников. Они используют трехмерную компьютерную графику и видео с круговым обзором для имитации таких задач, как уборка помещений или установка подносов для обслуживания номеров.

С помощью подобных моделей руководители Hilton могут погрузиться во все отделы гостиничного бизнеса, включая прачечную, доставку еды и продажи. Руководство системы отелей надеется, что если сотрудники поймут, насколько тяжелой может быть подобная работа, то в будущем они будут учитывать, как их решения влияют на сервисные команды.Метавселенная ВДНХ 2.8 т

Hilton также развертывает виртуальные симуляции, которые показывают членам команды отеля, каково это - быть гостем с проблемным обслуживанием, например, при затянувшемся процессе оформления заказа.

VR по-прежнему в основном рассматривается как игровая платформа, но, по данным IDC, в 2020 году на коммерческие сценарии будет приходиться почти половина всех расходов на AR/VR. Ожидается, что в 2020 году сценарии для обучения займут первое место среди коммерческих видов использования VR , а предприятия, включая Hilton, потратят на их развертывание до $2,6 млрд.[1]

Портал Виртуальная реальность



Примечания