Проект

KFC защитилась от кибератак с помощью решений «Лаборатории Касперского»

Заказчики: KFC

Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Продукт: Kaspersky Endpoint Security
Второй продукт: Kaspersky Embedded Systems Security

Дата проекта: 2017/04 — 2017/07
Технология: Mobile Device Management (MDM)
подрядчики - 103
проекты - 234
системы - 142
вендоры - 96
Технология: ИБ - Антивирусы
подрядчики - 309
проекты - 1319
системы - 443
вендоры - 132
Технология: ИБ - Антиспам
подрядчики - 270
проекты - 1109
системы - 232
вендоры - 95
Технология: ИБ - Межсетевые экраны
подрядчики - 384
проекты - 1447
системы - 724
вендоры - 259
Технология: ИБ - Аутентификация
подрядчики - 315
проекты - 988
системы - 475
вендоры - 284
Технология: ИБ - Предотвращения утечек информации
подрядчики - 275
проекты - 1105
системы - 423
вендоры - 244

Содержание

15 августа 2017 года «Лаборатория Касперского» объявила о внедрении продуктов компании в сети ресторанов KFC в России.[1]

Предпосылки проекта

По информации «Лаборатории Касперского», бизнес все чаще становится мишенью киберпреступников по всему миру. Это связано с тем, что взлом финансовой инфраструктуры способен принести злоумышленникам гораздо больше средств, чем ограбление частных пользователей. Такие инциденты, помимо потери компанией денег, могут привести к временному приостановлению деятельности предприятия, утечке данных и потере как существующих, так и потенциальных клиентов. С целью обеспечения должной защиты от подобных угроз KFC приняла решение внедрить защитные продукты от «Лаборатории Касперского».

Итоги внедрения

В рамках проекта сеть ресторанов KFC интегрировала в свою корпоративную сеть защитное решение Kaspersky Endpoint Security для бизнеса. Кроме того, в рамках пилотного проекта был внедрен продукт Kaspersky Embedded Systems Security для защиты платежных терминалов и точек мгновенной оплаты.

«
Для нас главное — это, прежде всего, безопасность потребителей в ресторанах KFC, в том числе и информационная. Наш выбор пал именно на "Лабораторию Касперского" как на настоящих экспертов, предоставляющих качественные продукты, которые обеспечивают комплексную защиту ресторанов и офиса от вредоносных программ», — пояснил выбор поставщика решений Илья Политковский, директор по внешним коммуникациям KFC Россия и СНГ.
»

Примечания