Проект

AppsFlyer внедрила инструмент для маркетологов Incrementality в Kabam

Заказчики: Kabam

Ванкувер; Информационные технологии

Подрядчики: AppsFlyer
Продукт: AppsFlyer Incrementality

Дата проекта: 2020/03 — 2020/08
Технология: BI
подрядчики - 450
проекты - 3057
системы - 1149
вендоры - 559

27 октября 2020 года компания AppsFlyer сообщила об использовании своего инструмента Incrementality компанией Kabam.

С самого начала своей деятельности компания осознала важность сохранения вовлечённости игроков и их удержания в долгосрочной перспективе. Чтобы добиться этого, Kabam решила включить стратегии ремаркетинга в свой маркетинговый стек. По мере роста клиентской базы компания начала анализировать KPI, которые помогли бы оценить эффект от инвестиций в кампании ретаргетинга и другие маркетинговые усилия по удержанию игроков, но столкнулась с тем, что подобные задачи требуют огромных объёмов времени и ресурсов. Так как Kabam уже многие годы пользовалась услугами AppsFlyer в сфере атрибуции, компания решила опробовать новый инструмент, Incrementality для анализа показателей своих кампаний.

Благодаря анализу данных при помощи Incrementality Kabam смогла подтвердить, что проведенные ей кампании ремаркетинга помогли увеличить количество покупок почти на 20%. Основываясь на полученных положительных результатах и возможности применить эти же критерии ко всей стратегии ремаркетинга компании, в дальнейшем Kabam смогла уверенно планировать свою деятельность в этой области.

«
В течение последнего года мы тесно сотрудничали с AppsFlyer, чтобы получить полное понимание того, как наши рекламные кампании влияют на бизнес Kabam. Решение Incrementality позволило нам получить ценные данные, которые помогли быстрее и с меньшими затратами достичь оптимальных результатов. Применяя инструменты для анализа инкрементального роста, мы смогли масштабировать свои усилия по ремаркетингу с уверенностью в их результатах,

— отметил Терри Кох (Terry Koh), менеджер по маркетингу и развитию в Kabam
»